- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось отправлять корреспонденцию одним воскресным утром из Петрозаводска. Удивило, что юная дама выставленная для оформлении накладных общалась .. назовем это отношение непрофессиональным. Вместо помощи в оформлении груза я услышал в свой адрес что-то вроде:" у вас на лице отражается негатив", и "давайте побыстрее нужно уложиться в 2 минуты при...
Пришлось отправлять корреспонденцию одним воскресным утром из Петрозаводска. Удивило, что юная дама выставленная для оформлении накладных общалась .. назовем это отношение непрофессиональным. Вместо помощи в оформлении груза я услышал в свой адрес что-то вроде:" у вас на лице отражается негатив", и "давайте побыстрее нужно уложиться в 2 минуты при оформлении заказа, а то нас (работников) штрафуют" (читай: не пошел бы ты дядя подальше в это воскресное утро). Прошла неделя. Моя корреспонденция была -таки доставлена в нужный город не по указанному в накладной адресу, а на терминал Деллиний. Почему - мне уже вряд ли кто ответит. Но я считаю, что бой заказ был выполнен не в полном объеме. Может быть нужно запланировать несколько дополнительных тренингов с сотрудницами для развития их профессиональных навыков работы с клиентами, а заодно уточнить - может быть желания-то работать в вашей компании у них совсем нет.