- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Клиентоориентированность на нуле. Невозможно быстро найти второй кроссовок, если выбор упал на обувь, стоит на стеллаже в количестве 1 шт. Сотрудница в магазине еще хуже ориентируется, где искать. Даже на склад ходила) Как только мы нашли сами то, что хотели, то девушке сказали, что обувь в коробках перепутана, не соответствует...
Здравствуйте. Клиентоориентированность на нуле. Невозможно быстро найти второй кроссовок, если выбор упал на обувь, стоит на стеллаже в количестве 1 шт. Сотрудница в магазине еще хуже ориентируется, где искать. Даже на склад ходила) Как только мы нашли сами то, что хотели, то девушке сказали, что обувь в коробках перепутана, не соответствует размеру. На что усдышали очень смешной ответ: " Я не собирала эти коробки, зачем мне эта информация".
Извините, но это уровень китайских магазинов на базаре. А ваши цены, как минимум, должны соответствовать уровню. Очень стыдно за этот магазин, т.к. репутацию сложно заработать, а потерять можно, всего лишь открыв рот не компетентному сотруднику.
Им бы поучиться сервису в г. Сочи. Это просто мега сервис, уважение и гостеприимство.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте или мобильном приложении с более подробным описанием проблемы для составления обращения.