- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взяв мороженое Сникерс, дома обнаружила там всего штучек 5 орешков и все!! А где все остальное??? Прошу как то разобраться в этом вопросе, почему в одном филиале нормально кладут, а тут ничего почти ?!?!
8 лет
46.3
52
29
Взяв мороженое Сникерс, дома обнаружила там всего штучек 5 орешков и все!! А где все остальное??? Прошу как то разобраться в этом вопросе, почему в одном филиале нормально кладут, а тут ничего почти ?!?!
Ну нельзя так работать! Цена одна, на кассе выяснятся другая цена! Сотрудники разводят руками и выясняется, что цена то вообще от другого товара и нужного ценника вообще нет! Сама работаю в торговле, у нас за такое наказывают. Не говоря уже про псевдо «Акции» и не свежую продукцию. 2 балла лишь за большой ассортимент
Аня Мусина, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Нам жаль, что посещение нашего ТК не комфортно для вас. Примите извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, дату, когда вы в последний раз столкнулись с некорректным оформлением ценников, наименование товаров, а...
Аня Мусина, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Нам жаль, что посещение нашего ТК не комфортно для вас. Примите извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, дату, когда вы в последний раз столкнулись с некорректным оформлением ценников, наименование товаров, а также номер карты постоянного покупателя, если она была использована при покупке. Просим также указать название продуктов, которые вызвали замечания по качеству и даты их покупок.
Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Вкус на высоте, обслуживание тоже, но вот пара моментов немного омрачила эти моменты. В пицце Марианна с креветками креветки были не полностью почищены, как то не очень есть после этого было. И соус, хоть и в подарок, но мог бы быть и надлежайшего качества. И цена конечно дороговато по сравнению с конкурентами.
Аня Мусина, благодарим за обратную связь.
Действительно, неприятный момент. Усилим контроль.
Очень жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться нашей пиццей.
Мы не преподносим себя как «самая дешевая и доступная пицца». Мы работаем над качеством, и наши гости могут это оценить по вкусу. Так же, именно вкус нашей пиццы является нашим...
Аня Мусина, благодарим за обратную связь.
Действительно, неприятный момент. Усилим контроль.
Очень жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться нашей пиццей.
Мы не преподносим себя как «самая дешевая и доступная пицца». Мы работаем над качеством, и наши гости могут это оценить по вкусу. Так же, именно вкус нашей пиццы является нашим преимуществом перед нашими конкурентами.
К вкусу нет претензий, но внешний вид и сервис оставляет желать лучшего! Я понимаю, что много заказов и тяп-ляп накрученные роллы это не объясняет. При окунании в соус сразу все распадается, роллы все косые и кривые. И почему пишут забрать заказ в 17.55, а отдают в 18.20???? Напишите нормальное время, зачем там стоять и ждать?!?!
Почитав отзывы, поняла что руководству абсолютно наплевать на покупателей! Абсолютный срач и бардак в магазине! Коробки , коробки , коробки, ценников нет, консультантов нет. Делала заказ в интернет-магазине. Оказалось там где заказывала нет, перезвонила, переоформили на Гринвич, сказали «все ок, можно забирать», поехала, заказа нет. Звоню,...
Почитав отзывы, поняла что руководству абсолютно наплевать на покупателей! Абсолютный срач и бардак в магазине! Коробки , коробки , коробки, ценников нет, консультантов нет. Делала заказ в интернет-магазине. Оказалось там где заказывала нет, перезвонила, переоформили на Гринвич, сказали «все ок, можно забирать», поехала, заказа нет. Звоню, оказывается заказ то и не переоформили! Висела висела на линии в ожидании пока что то решат, и ничего, просто скинули меня. В итоге пошла так выбирать! Все навалено, ценников нет. Выбрала, пошла на кассу, и там тоже трэш.... провела в магазине больше часа! Это уже перебор. Руководство магазина! Наберите персонал! Наведите порядок в магазине! Иначе скоро вы все просре*те!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
8 лет
46.3
52
29