- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень помогли в праздники так как работали. Нужен был SKF 608, он оказался в наличии. Меня дождались и не закрыли магазин.
11 лет
3.2
6
7
Очень помогли в праздники так как работали. Нужен был SKF 608, он оказался в наличии. Меня дождались и не закрыли магазин.
Ремонтирую машину у них 4 года. Сервис показал другой автомобилист. Доволен ребятами. Сами автогонщики (спортсмены) с авто на ты. По человечески расскажут покажут и помогут.
О чем просил, все сделали: замена масел в ДВС+КПП, сделали пропавший ручник (с рекомендациями по замене колодок+подшипники на ступицы задние), "нашли" потерявшуюся заднюю передачу (у движка умерла задняя (нижняя) опора, он сместился вместе с коробкой) с заменой опоры из их запасов (не хотел я мотаться по городу искать). Сделали все часа за три, что...
О чем просил, все сделали: замена масел в ДВС+КПП, сделали пропавший ручник (с рекомендациями по замене колодок+подшипники на ступицы задние), "нашли" потерявшуюся заднюю передачу (у движка умерла задняя (нижняя) опора, он сместился вместе с коробкой) с заменой опоры из их запасов (не хотел я мотаться по городу искать). Сделали все часа за три, что меня устроило. По цене, в принципе особо не заморачивался, меня устроило. Главное ни пихали доп услуги. Единственный минус ребятам, все таки надо отдавать сломавшиеся детали клиентам, к слову сказать, остатки масла отдали)). Когда машину забирал, народ к ним заезжает, ребята без дела не сидят. Молодцы.
Да и что хорошо в 200 метрах от моего дома))
Попали в оное заведение на, что называется бизнес ланч. Очень спешили, думали забежим быстро поедим и дальше по делам. Ха. Не тут то было. Зашли, помещение небольшое, что нельзя отнести к недостаткам, присели за столик и.... началось томительное ожидание официанта. Но как оказалось - тело, стоящее за стойкой и мирно смотрящее телевизор и плющее на...
Попали в оное заведение на, что называется бизнес ланч. Очень спешили, думали забежим быстро поедим и дальше по делам. Ха. Не тут то было. Зашли, помещение небольшое, что нельзя отнести к недостаткам, присели за столик и.... началось томительное ожидание официанта. Но как оказалось - тело, стоящее за стойкой и мирно смотрящее телевизор и плющее на весь мир, оказалось тем самым вожделенным обслуживающим персоналом. Пришлось его пригласить принять заказ)) Тело ушло и пропало вместе с заказом. Как то я всегда считал, что бизнес ланч это когда все готово, только смешать и разогреть. Минут через 15 принесли заказ, по обычаю перепутав кто что заказал (а нас то было двое на все заведение) съели не очень вкусную окрошку, я даже порадовался, что не заказал второе. Дальше смешнее пришло время расчета, началось самое веселое. Конечную сумму пересчитывали 3 РАЗА. Мне посчитали за первое 150р, а в итоге получилось 60. Думаю больше туда ни ногой. Да и еще внутренний уют не вязался с липкими столами, брр. Как то так.
Давно пользуюсь услугами этой компании, всегда был доволен. Сегодня умерла карта памяти в планшете, пришел по гарантии в Юлмарт. С трудом перед этим нашел чек, да еще покупал ее по спеццене, да и оплачивал на 99% бонусами. Возвратприняли безоговорочно, но цена на карту выросла аж вдвое. Ну ниче я сделал заказ, менеджер скорректировал цену и вуаля у...
Давно пользуюсь услугами этой компании, всегда был доволен. Сегодня умерла карта памяти в планшете, пришел по гарантии в Юлмарт. С трудом перед этим нашел чек, да еще покупал ее по спеццене, да и оплачивал на 99% бонусами. Возвратприняли безоговорочно, но цена на карту выросла аж вдвое. Ну ниче я сделал заказ, менеджер скорректировал цену и вуаля у меня в кармане новенькая карта на 32 гектара. Жаль только умерла вся музыка и фото (хотя как умерла Гугл постарался и все лежит в онлайне, ура Google), а вот библиотеку действительно жаль. В общем Юлмарт молодцы, карте вечная память, надеюсь новая проживет дольше...
11 лет
3.2
6
7