- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший сервис доставки. Это понятно было по отзывам других бедолаг-клиентов, но к сожалению интернет магазин, через который я купил товар, работает почему то только с Пони. Ожидал посылку с номером отслеживания 27-8300-3641. К сожалению отправитель не отправил мне заранее информацию о слежении, а курьер от Пони сделал мне один звонок 19.02 во время...
Худший сервис доставки. Это понятно было по отзывам других бедолаг-клиентов, но к сожалению интернет магазин, через который я купил товар, работает почему то только с Пони. Ожидал посылку с номером отслеживания 27-8300-3641. К сожалению отправитель не отправил мне заранее информацию о слежении, а курьер от Пони сделал мне один звонок 19.02 во время того, как я ехал в лифте и больше не перезванивал, причем на мой звонок, поступивший через минуту не ответил. На данный момент посылка на складе Пони. Оформил самовывоз, но получить ее уже 4ый день не получается по вине Пони экспресс. Во-первых, смс о готовности, которую я ждал 2 дня так мне и не пришла. Во-вторых, 23.02 я столкнулся с закрытой дверью офиса, у них был выходной и это при том, что по горячей линии меня уверовали, что Пони работают до 21.00. А на следующий день 24.02 ситуация повторилась, но причиной уже был короткий день офиса до 18.00 и это при том, что я приехал ровно в 18.00 !
При этом администрация поет все ту же песню: "приносим свои извинения". Что мне ваши извинения, лучше разберитесь с этим офисом, наведите порядок или закройте к чертям!