- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ещё не открылись. А негативный опыт уже был. Помимо диких цен, даже если хочешь купить - не всегда получится. Хотел приобрести в подарок сертификаты. Позвонил заранее, сказали что такая возможность есть, нужно только подъехать в офис. У человека в понедельник день рождение. Приезжаю в субботу, мне говорят что офис закрыт и вообще они ещё не продают...
Ещё не открылись. А негативный опыт уже был. Помимо диких цен, даже если хочешь купить - не всегда получится. Хотел приобрести в подарок сертификаты. Позвонил заранее, сказали что такая возможность есть, нужно только подъехать в офис. У человека в понедельник день рождение. Приезжаю в субботу, мне говорят что офис закрыт и вообще они ещё не продают сертификаты. Но если я в понедельник приеду в офис, то продадут. Понедельник, теряя рабочее время, приезжаю к 9 утра. Звоню, не отвечают. Звоню через 15 минут - берут трубку, объясняю ситуацию, никто не в курсе (хотя в субботу обещали всю информацию передать). Прошу пойти на встречу, т.к. из-за них попал в неловкую ситуацию. Говорят перезвонят. Перезванивают и говорят что ничем не могут помочь, что продавать будут с 8 июня. Я понимаю, но зачем вводить в заблуждение за неделю до этого, говоря что могут продать. В итоге - потерянное рабочее время, на ожидание. Пришлось ехать другой подарок приобретать. Выводы сделал. Маргарита (видимо работник колл центра, даже не предложила альтернативных вариантов). Когда я предложил просто продать билеты на определенный день и потом их обменять на удобное время, она сказала что это лишние сложности, и чтоб я лучше купил билеты после 8 июня.