Сегодня 13.04.16, в очередной раз меня подвели, первый звонок в 12-59, в трубке «...ваш звонок очень важен для нас…», менеджер Анна, попыталась соединить с мастером, в итоге он занят, оставьте свой телефон. Перезванивают через полчаса, я не могу ответить, т.к. в этот момент разговариваю. Прошло еще 2 часа, звонков нет, ладно, не гордый, звоню еще...
Показать целиком
Сегодня 13.04.16, в очередной раз меня подвели, первый звонок в 12-59, в трубке «...ваш звонок очень важен для нас…», менеджер Анна, попыталась соединить с мастером, в итоге он занят, оставьте свой телефон. Перезванивают через полчаса, я не могу ответить, т.к. в этот момент разговариваю. Прошло еще 2 часа, звонков нет, ладно, не гордый, звоню еще раз, ситуация повторяется, но вообще никто не звонит, проходит еще 1,5 часа, звоню уже на взводе, ура, соединяют!!! Разговор длится 1 минуту, я все выясняю, вопрос был всего лишь в секретке на болты, которую сломали на шиномонтаже, и мне могут открутить мои колеса без проблем, т.к. секретку они подберут. Проблемы с тем что мне не перезванивают случались постоянно, наверно клиенты не нужны, клиент для центра, а не центр для клиента!
А вообще, моя история сотрудничества началась с приобретения подержанного автомобиля BMW в конце 2014 года, мечта сбылась! Авто покупал в другом городе, обслуживание было дилерским. Прочитав на сайте, что в любом дилерском центре мне помогут решить любую проблему, и я смогу полностью узнать историю авто, сразу же записался на полную диагностику, хоть авто и было всего три года, накатали на нем 85т.км. Оказалось, что мне никто не собирается помогать, купил сервисную книгу, выложив немалую сумме за бумажку в несколько страниц. Ответ был прост, "обращайтесь в Красноярск, по месту ведения обслуживания", а как же официальный дилер, общая база? Встречался с каким-то руководителем, итог "0"! Плюнул на это. Через несколько месяцев пришел черед менять масло, а также позвонили по регламентным работам (типа отзыва авто от производителя), всего работы на 3 часа, ок. Записался, привез авто в 13-00 в пт, сказал что приеду в сб. утром, «…конечно, мы открываемся в 10-00, приезжайте, забирайте». Приехал в 13-00 в субботу, мою машину только разобрали!!!!! А позвонить, как минимум, предупредить, уехал из центра в 17-00, прошли лишние сутки, благо планы мои сильно не нарушились! Решил, больше ни ногой туда, причем никто передо мной не извинился. Был до этого авто HYUNDAI, изумительное обслуживание у официала, собственник салонов один, марка BMW на порядок престижнее, поэтому наплевательское отношение удивило. А вымораживание денег это "песня", в мой Хюндай доливали тормозуху бесплатно, при попытке хоть как-то рассчитаться, ответ «да ладно там всего 100гр.» Здесь же, долили литр антифриза, при этом при работе его не сливали, а перед тем как загнать, я проверил, он был на мах. Еще случай, по неопытности с меня взяли 4 т.р. за 10 мин, типа, полная диагностика авто, проблема была в севшей батарейке в метке дополнительного иммобилайзера.
Уважаемые, мир сервиса давно ушел вперед, за качество клиент готов платить, и я бы к вам ездил, а не обслуживал авто в Германике и у других конкурентов. Если бы не ваше наплевательское отношение, у вас бы клиентов было в 2 раза больше!!! Проверено на собственном опыте, т.к. сам руковожу крупной сервисной компанией. Сервис должен быть качественным и экономить мое время!
Дмитрий