Решили утром покушать с подругой,она говорит давай закажем в грильници. Быстро и тд. Оформили заказ нам сказали ждать 1ч 30 мин или раньше. Мы ок ждем с ДИАНОЙ - это что б наверняка узнали о каком косеке дальше пойдет речь(заказ был на нее).Прошел час -мы ждем,пошел второй звоню,тел заняты.Ну ладно мы терпеливые,прошел 3 час это просто...
Показать целиком
Решили утром покушать с подругой,она говорит давай закажем в грильници. Быстро и тд. Оформили заказ нам сказали ждать 1ч 30 мин или раньше. Мы ок ждем с ДИАНОЙ - это что б наверняка узнали о каком косеке дальше пойдет речь(заказ был на нее).Прошел час -мы ждем,пошел второй звоню,тел заняты.Ну ладно мы терпеливые,прошел 3 час это просто свинство!!! На секундочку,что будет с шаурмой за 3 часа? Я думаю каждый понимает.Но нет прошло 3 часа заказа нет!!! ЕГО НЕТ. Звоним трубку не берут. Потом непонятный номер оставляет один гудок и скидывает (Это что типо перезвоните денег нет???? Вы серьезно?) Ок перезваниваю на номер грильници спрашиваю где курьер и заказ? мне говорят он у ваших дверей, я спрашиваю с заказом все нормально? Он в каком состоянии спустя 3 часа с половиной? Она не извините ни чего отвечает (- Будешь забирать или нет?) Мы параллельно выходим к двери и КУРЬЕРА НЕТ. Спрашиваю где курьер? Его нет, и ответ он скоро приедет,серьезно ? 4 час ???? 4тый час пошел АЛО ???? (дело было 3.11.2016 в 11.23- время оформления заказа ) Оператора научите разговаривать по телефону пока клиентов не потеряли,и звоните если не в состоянии привезти заказ вовремя!!! Надеюсь руководитель читает хоть иногда отзывы о своей компании!