- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет являюсь покупателем Брависсимо, причем не только в новосибирском магазине, но и в Барнауле, когда бываю стараюсь обязательно заехать тк ассортимент разные и остатки тканей тоже.
Девочки консультанты всегда приветливые, помогут, расскажут. Да в дни распродаж там народу много, но с пандемией похоже стало заметно меньше.
Если знать как...
Много лет являюсь покупателем Брависсимо, причем не только в новосибирском магазине, но и в Барнауле, когда бываю стараюсь обязательно заехать тк ассортимент разные и остатки тканей тоже.
Девочки консультанты всегда приветливые, помогут, расскажут. Да в дни распродаж там народу много, но с пандемией похоже стало заметно меньше.
Если знать как проехать, то можно вполне комфортно припарковаться на машине. В этот раз заехала только со 2 раза тк жители дворов перегораживают все ходы- выходы (( пришлось постараться по дорогам дворовым, но это не к магазину конечно вопросы.
В общем все хорошо было до моей последней покупки: джинсовая ткань, 1.3 метра с 70% скидкой.
После стирки в машине со спец средством для черного ( корейского производства, пользуюсь им уже лет 10!) ткань вся пошла полосами
т.е с нее стекла краска и как была ткань в барабане сложена, так в эти складки она и стекла. -это со слов продавцов.
Тогда что имеем в сухом остатке?
Шить задуманное уже не получиться, Ткань или химчистка или ручная стирка - на чеке не указано кстати да и что за такая джинса интересная европейского производства, которую стирать нельзя🤦?
Или это брак при производстве ткани?
В общем забрали у меня этот отрез, типа директор постирает и посмотрит. Перезвонили- хозяйка магазина постирала новый отрез на руках и ничего не потекло т.е в претензии вам отказано, вы не правильно постирали 🤷.
Ну что сказать 300 с лишним рублей деньги не великие, (я бензина прокатаю на поездки-что бы отвезти в магазин и ещё поеду что бы забрать этот отрез, столько же.)
И вот после такого отношения вам захочется быть клиентом этого магазина? Мне больше нет.
Почитала другие отзывы на Флампе и в гисе, ну что сказать в последнее время все больше людей не довольных качеством сервиса и товара наверно пока вы не растеряли ещё часть клиентов из за отношения к покупателям, нужно что то менять и меняться в лучшую сторону!