- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно бывала в этом салоне. Отношение сотрудников зависит от цели визита. Когда покупала телефон были доброжелательны и это понятно. Меняла сим карту в связи со слабым сигналом от предыдущей тоже встретили неплохо. На днях обратилась для расторжения договора по одному из трех имеющихся номеров и мне показали свое недовольство. Хотя...
Неоднократно бывала в этом салоне. Отношение сотрудников зависит от цели визита. Когда покупала телефон были доброжелательны и это понятно. Меняла сим карту в связи со слабым сигналом от предыдущей тоже встретили неплохо. На днях обратилась для расторжения договора по одному из трех имеющихся номеров и мне показали свое недовольство. Хотя негодовать нужно было мне. В марте брала симку для usb модема(была необходимость). Еще не потратив отведенное количество трафика, доступ оказался закрыт в связи со списанием денежных средств. Звоню узнать в чем дело и выясняю, что каким то образом была подключена услуга Гудок и это на тарифе МТС Коннект, который не предназначен для звонков. Сам сотрудник был поражен такой ситуации, несколько раз принес извинения. Деньги вернули. Израсходовав весь трафик, блокирую симку через интернет-помощник, ибо давно уже есть более интересные предложения от др компаний на случай когда нет другого доступа в интернет кроме как usb модем. Спустя месяц получаю смс о задолженности того самого заблокированного номера. Снова звоню и выясняю, что опять же была подключена услуга Гудок. И снова слышу удивление сотрудника о комичности ситуации. Тариф МТС Коннект, симка заблокирована и нате вам! И второй раз вернули мне эти пресловутые 50руб. Меня крайне возмущает такая политика компании( к салону на Победы 57 это сейчас никак не относится). Я являюсь абонентом данной сети более 10 лет и неужели нельзя как то ценить это. Ну случилось такое один раз, так приложите вы все усилия, чтобы этого больше не повторялось, так нет же. Пришлось идти в салон и расторгать договор, поскольку нет желания каждый раз выяснять куда ушли мои деньги и сколько сюрпризов для меня еще уготовлено. Теперь о салоне по указанному адресу. Мне конечно там не нагрубили, но свое недовольство все же не скрывали. Ведь в этот раз я ничего там не покупаю. Сказала сотруднику салона, что удивлена двукратному подключению услуги Гудок на данном тарифе, на что он посмотрел на меня как на умалишенную и заявил, что это бред. Предложила ему самому убедиться в этом, ведь все это есть в базе. В ответ тишина и все такое же недовольство. Нельзя, господа, так, нельзя!