Давно хотела приобрести кухонные весы. Сперва изучила в интернете информацию. Выбрала модель понравившуюся на сайте рбт - было написано, что есть на складе на красрабе. Приехала, спросила, где найти весы и стала у стеллажа выбирать. Подошла молчаливая девушка - консультант и встала рядом, помощь в выборе не предложила. Ладно думаю, сама справлюсь....
Показать целиком
Давно хотела приобрести кухонные весы. Сперва изучила в интернете информацию. Выбрала модель понравившуюся на сайте рбт - было написано, что есть на складе на красрабе. Приехала, спросила, где найти весы и стала у стеллажа выбирать. Подошла молчаливая девушка - консультант и встала рядом, помощь в выборе не предложила. Ладно думаю, сама справлюсь. Увидела нужную модель - не было ценника, попросила узнать цену консультанта- оказалось, что модель на 200 рублей дороже(бог с ним, спишем на интернет магазин). Тогда стала смотреть еще варианты. Нашла еще парочку симпатичных весов, начала задавать вопросы девушке "А где вес смотреть,а то табло тут нет? А у этих весов есть спец крючок для подвешивания? А как работает функция сброса тары?". Ни одного четкого ответа не получила, девушка вертела со мной весы, - ощущение, что видела все в первый раз. Из всех вопросов - только по поводу табло ответила, увидела на коробке где. Дальше мучить не стала девушку - сама доставала из упаковок инструкцию и читала.
Выбрала весы. Понесла на кассу(с мыслью проверить там же работают ли тк батареи в комплекте нет.) Но девушка увела меня выписывать товар, на месте попросила проверить. НО! У нее нет батареек. Спрашиваю:"У вас такие продаются хоть?". Ответ:"Не знаю". Пошли искать - нашли вроде,но сомневались. Попросили молодого человека проверить. Сразу вопрос "А если подойдет - вы купите батарейку?". Я понимаю, что это товар с витрины, в упаковке.. Говорю , что куплю,НО вообще то у по-хорошему у вас должны быть батарейки для проверки товара. Но что получаю:"Вы думаете фирма будет платить за дюраселы? У них же емкость расходуется." Удивил, а я и не знала, что расходуется... Батарейку вставили, сама кнопочки на весах понажимала - работают. (Перед этим кстати предлагала консультанту пройти на их пункт проверки исправности, НО "Таж же пусто и никого нет").
Дошла до кассы (очередь, работал один кассир, потом вторая подошла), пробили товар - дали чек, заполняли какую-то бумажку - думала мне, стою жду, между делом читаю у них про акцию прилепленную на стоках кассиров. Спрашиваю, а где купоны за чек получить? -Не знаю. -У вас же вот написано про акцию и вы не знаете где? -Не знаю.Ладно, стою дальше - жду бумажку. По ответу: "Я вам чек уже выдала" понимаю, что зря. Стою с коробкой:"А пакет можно?". В ответ:"Они у нас платные", по 2 и по 5, вам какой??". -Да чтобы влезло! плачу пять рублей и ухожу.
Скажу честно, читала отзывы до посещения магазина, но не думала, что все так печально, ушла злая.. Произошел бы один пункт из перечисленных - не обратила бы внимания! Но все сразу!! По итогу: - консультанты не навязывают товар, в помощи не отказывают - это плюс, но НАДО знать характеристики товара и уметь помочь с выбором, а не разбираться на месте! Приобретите себе аккумуляторы для проверки техники!! Покупатель НЕ обязан покупать батарейки, чтобы проверить работоспособность приборов ! Научите вежливости продавцов! Говорить "Спасибо за покупку" и предлагать упаковать товар, хоть и в ПЛАТНЫЕ ПАКЕТЫ, что тоже возмущает. Ах да, и если пишите про акцию - то уж знайте подробности, а не просто бумажку клейте.