- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В течение месяца 5 раз пытался попасть на эту мойку. Первый раз звонил час, трубку так никто и не взял. Второй раз телефон был недоступен (при том, что я пытался дозвониться в течение получаса несколько раз). В третий, все расписано на весь день (будний день, звонил около 10.30), а предварительно - на следующий день, сказали что не записывают, что...
В течение месяца 5 раз пытался попасть на эту мойку. Первый раз звонил час, трубку так никто и не взял. Второй раз телефон был недоступен (при том, что я пытался дозвониться в течение получаса несколько раз). В третий, все расписано на весь день (будний день, звонил около 10.30), а предварительно - на следующий день, сказали что не записывают, что запись только день в день. Четвертый раз, опять никто трубку не берет (звонил 3 раза с интервалом 10 мин). Пятый, звонил в будний день с 9 утра с момента открытия мойки, чтобы наверняка записаться, дозвонился только в 11, и опять на весь день все расписано. Видимо очень хорошая мойка, раз записаться невозможно, наверное, жаль, что я этого не узнаю..
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вам не удалось попасть к нам.
Вот уже почти месяц идёт "своего рода сезон" и мы действительно не можем удовлетворить весь спрос на наши услуги. По поводу работы по телефону мы можем пояснить только то, что с утра уже стоит очередь и все сотрудники моют автомобили. Для того чтобы отвечать на телефонные звонки...
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вам не удалось попасть к нам.
Вот уже почти месяц идёт "своего рода сезон" и мы действительно не можем удовлетворить весь спрос на наши услуги. По поводу работы по телефону мы можем пояснить только то, что с утра уже стоит очередь и все сотрудники моют автомобили. Для того чтобы отвечать на телефонные звонки клиентов необходимо нанять оператора, что повлечет за собой дополнительные расходы и как следствие удорожание услуг (что не понравится клиентам).
Мы надеемся, что в будущем, Вы сможете лично оценить качество наших услуг. До встречи....