- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наплевательское отношение к клиентам в этом заведении выразилось в следующих вещах:
- 30 минут мне несли завтрак, и он оказался ХОЛОДНЫМ. Каша и круассан с яичницей оказались настолько холодными, будто они уже минут 15 лежали под кондиционером.
- Официант оказалась явно недовольна тем, что я попросил именно переделать завтрак, а не подогревать его...
Наплевательское отношение к клиентам в этом заведении выразилось в следующих вещах:
- 30 минут мне несли завтрак, и он оказался ХОЛОДНЫМ. Каша и круассан с яичницей оказались настолько холодными, будто они уже минут 15 лежали под кондиционером.
- Официант оказалась явно недовольна тем, что я попросил именно переделать завтрак, а не подогревать его в микроволновке, и мне пришлось уговаривать её, мол, ведь так не делается.
- Даже переделанный завтрак оказался всё равно остывшим, что наводит на мысль, что на кухне нет правильного порядка работы поваров (все блюда должны начинать готовить так, чтобы они были готовыми в одно время, а не так, чтобы одно блюдо оказалось готовым раньше другого, и в конечном счете оно просто стояло бы и остывало).
- За их оплошность и за моё потраченное время мне даже не принесли никакого комплимента (и даже не извинились), а это уже совершенно дурной тон.
- В набор завтраков всегда входит ещё безлимит кофе (американо/капучино) или чай (чёрный/зелёный). Однако чай приносят в виде чашки с кипятком и пакетиком, что ну никак не вяжется с безлимитом кофе, хотя эти предложения должны быть более-менее равными. Ещё раз: чашка кипятка с пакетиком против безлимита американо/капучино.
Мне стыдно за это заведение!