- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СДЕК! Неделю не могут доставить ко мне мелкий заказ весом 13 кг. Отмазки курьеров в будни, что не могут доставить вечером т.к. они работают до 18ч. То в багажник курьера не влазит коробка.))
Ваши проблемы не должны интересовать грузополучателя который вам еще и платит 1500р. за такое издевательское отношение к кленту!
ОК жду коробку в субботу с...
СДЕК! Неделю не могут доставить ко мне мелкий заказ весом 13 кг. Отмазки курьеров в будни, что не могут доставить вечером т.к. они работают до 18ч. То в багажник курьера не влазит коробка.))
Ваши проблемы не должны интересовать грузополучателя который вам еще и платит 1500р. за такое издевательское отношение к кленту!
ОК жду коробку в субботу с 10.00 - 14.00..... в 12.30 часов звонит говорит привезет коробку до 15ч.
15ч груза нет. Звонит курьер после 15 говорит привезу в 18ч. Полностью наплевательское отношение к клиенту! Кто так делает бизнес???
Не обращайтесь в эту компанию доставки!!!
Для руководства СДЭК направлена жалоба на службу доставки СДЭК в Красноярске. Номер накладной: 1163898685
Здравствуйте. Меня зовут Лилия Краскова, я являюсь менеджером по работе с медиаресурсами.
По Вашей накладной я вижу, что ее действительно не могли доставить на адрес со 2.03 по 10.03. Понимаю Ваше негодование. Вчера заказ был вручен. Скажите, все ли с ним в порядке?
Я связалась с офисом, ответственным за доставку, чтобы уточнить причины...
Здравствуйте. Меня зовут Лилия Краскова, я являюсь менеджером по работе с медиаресурсами.
По Вашей накладной я вижу, что ее действительно не могли доставить на адрес со 2.03 по 10.03. Понимаю Ваше негодование. Вчера заказ был вручен. Скажите, все ли с ним в порядке?
Я связалась с офисом, ответственным за доставку, чтобы уточнить причины сложившейся ситуации. Вашу посылку из-за ее размеров необходимо было доставлять на газели, а газели не работают на курьерских маршрутах после 18 часов, и вечернюю доставку необходимо согласовывать дополнительно. Но, как Вы отметили, это действительно является нашей внутренней кухней. Также по информации в программе я вижу, что в субботу курьер так и не доехал до Вас. Я передала информацию руководству, с сотрудниками будет проработан этот момент.
Мне жаль, что мы подвели Вас. Надеемся, в будущем Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.