- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(Пишу с профиля супруги)
Сегодня покупал гибкую черепицу "Мичиган" в Омске. Брал не в первый раз - постоянный клиент. Обычно беру на имя Дузенко Юрий Григорьевич. К девочкам в кассе и на стойке претензий нет, но какие у вас грузчики... Вы откуда их набираете вообще, с помойки? Хамы, вечно торопятся, в результате спешки повредил сам себе палец...
(Пишу с профиля супруги)
Сегодня покупал гибкую черепицу "Мичиган" в Омске. Брал не в первый раз - постоянный клиент. Обычно беру на имя Дузенко Юрий Григорьевич. К девочкам в кассе и на стойке претензий нет, но какие у вас грузчики... Вы откуда их набираете вообще, с помойки? Хамы, вечно торопятся, в результате спешки повредил сам себе палец (прыгал целую минуты и крыл мой прицеп матом). В результате заявил, что я ему не так открыл прицеп как положено, нужно вот это и это было ещё убрать (а это, между прочим, уже разборка - мне с ключами приезжать и отвинчивать гайки чтобы было удобнее вашим грузчикам?). Короче, накидал пачки с черепицей как солому, пришлось самому поправлять, несколько пачек повредил о борта и у нескольких отбил углы (это обнаружили после разгрузки уже)!
Вопрос, почему у вас на приёме такие вежливые люди, а на отгрузке хамы и с кривыми руками? Куда торопился грузчик, ведь очереди не было, чай пить? Почему он выставляет меня виновным в повреждении своего пальца и насколько комфортно нужно открывать прицеп, подъезжать к погрузке, чтобы ваш грузчик был доволен? Это я так, на будущее, будущим клиентам!
Может я вас удивлю, но 90-е закончились, на дворе 21-й век - грузчики должны быть в чистой одежде (а не как у вас), быть вежливыми и аккуратными с грузом и ранимыми клиентами!
У меня все, а у вас?
Уважаемый Евгений Александрович!
Позвольте от имени ТехноНИКОЛЬ и от себя лично принести Вам извинения в связи с инцидентом, произошедшим с Вами.
Каждый подобный инцидент, который происходит с клиентом ТехноНИКОЛЬ, нас по-настоящему огорчает. Несмотря на то, что формально сотрудники склада не нарушили инструкций и временных нормативов при погрузке...
Уважаемый Евгений Александрович!
Позвольте от имени ТехноНИКОЛЬ и от себя лично принести Вам извинения в связи с инцидентом, произошедшим с Вами.
Каждый подобный инцидент, который происходит с клиентом ТехноНИКОЛЬ, нас по-настоящему огорчает. Несмотря на то, что формально сотрудники склада не нарушили инструкций и временных нормативов при погрузке транспортного средства, считаю, что подобное недопустимо.
Мы много делаем для того, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно сотрудничать с ТехноНИКОЛЬ. Да, получается не всегда, но мы стараемся каждый день меняться к лучшему, поэтому спасибо за Ваш отзыв. Профилактическая работа с сотрудниками склада проведена.
Благодарим Вас за выбор нашей компании.
Карчевский Станислав.
Директор по развитию региона Сибирь.