- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал ключи два раза. Первый раз доводил до ума ключ. А второй как ни старался не смог запустить в работу. Зря потраченное время и деньги. Ключи категорически не советую делать.
11 лет
9
10
5
Делал ключи два раза. Первый раз доводил до ума ключ. А второй как ни старался не смог запустить в работу. Зря потраченное время и деньги. Ключи категорически не советую делать.
Всегда закупаюсь в Леруа. Очень отзывчивый и доброжелательный персонал. И по ассортименту магазин выше всяких похвал.
В последние два раза столкнулся с проблемой:
1 покупал последний экземпляр светильника с витрины. Там рассохся цоколь е14 в связи с тем что использовали лампу большей мощности чем предусмотрено.
Пришлось купить новый цоколь и самому...
Всегда закупаюсь в Леруа. Очень отзывчивый и доброжелательный персонал. И по ассортименту магазин выше всяких похвал.
В последние два раза столкнулся с проблемой:
1 покупал последний экземпляр светильника с витрины. Там рассохся цоколь е14 в связи с тем что использовали лампу большей мощности чем предусмотрено.
Пришлось купить новый цоколь и самому поменять. Так как времени ждать новый из Новосибирска не было. Ни скидку ни цоколь на замену бесплатно не дали.
2 сегодня покупал пакет СИЗ2 придя домой увидел что пакет «аккуратно» проклеен скотчем. Упаковка была ранее вскрыта видимо. Ради интереса пересчитал количество- оказалось 98шт.
В обоих случаях мною был приобретён неликвидный товар. Без скидок и прочих плюшек...
В общем ваш магазин лучший. Но тенденция настораживает. Впредь буду лучше смотреть упаковки ;)
Добрый день, krytambad. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В первом случае, приобретая выставочный образец, вы соглашаетесь с качеством товара. И на него также распространяется гарантия по чеку 1 год с момента покупки. Если у вас есть вопросы можете связаться отделом освещения по телефону 257-05-45 доб.23813 (руководитель), доб.23613...
Добрый день, krytambad. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В первом случае, приобретая выставочный образец, вы соглашаетесь с качеством товара. И на него также распространяется гарантия по чеку 1 год с момента покупки. Если у вас есть вопросы можете связаться отделом освещения по телефону 257-05-45 доб.23813 (руководитель), доб.23613 (менеджер). Мы попробуем решить ваш вопрос.
Во втором случае, вы также можете обратиться в магазин и мы вернем недостающий товар. К сожалению, частая ситуация, когда упаковки мелкого товара вскрывают. Сотрудники отдела будут проверять каждую вскрытую упаковку. Спасибо вам за бдительность, ваши отзывы помогают нам сделать магазин лучше!
С уважением,
Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
Осень качественная икорка! Покупал перед новым годом, все понравилось. Отвечают на вопросы, не хамят. Всем советую покупать! И да... Не хватает безналичного расчета.
Ребята работают очень качественно. Помогают решить как сделать лучше и надежней. Отвечают на все вопросы. Рекомендую! Настоящие специалисты!!
Автосервис? Ремонт механический вполне приличный. Но неболее! Поставил машину на кап. ремонт двигателя Хенде гетз. В итоге: шлифовка головки(за дополнительные деньги), но не более. Диагностику и замену износившихся деталей, как и регулировку клапанов не делаю. При установке форсунок повредили уплотнительные резинки, заменены все резинки на...
Автосервис? Ремонт механический вполне приличный. Но неболее! Поставил машину на кап. ремонт двигателя Хенде гетз. В итоге: шлифовка головки(за дополнительные деньги), но не более. Диагностику и замену износившихся деталей, как и регулировку клапанов не делаю. При установке форсунок повредили уплотнительные резинки, заменены все резинки на форсунках. Соответственно при выдаче машины на мое обращение что мигает chek ответ "диагностику не делаем". В голове стучит гидрокомпенсатор ещё предстоит разбиратся с этим. Попросил заменить топливный фильтрв баке. Даже не открывали. Хотя замены требуется даже сетка грубой отчистки фильтра. А говорили что посмотрели и всё хорошо там. Категорически нерекомендую!!!!