- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный дилер! Только положительные впечатления от работы! Все четко и понятно. Леонид профессионал своего дела, рекомендую к работе
Спасибо за ваш отзыв, всегда рады помочь!
8 лет
34.4
38
16
Отличный дилер! Только положительные впечатления от работы! Все четко и понятно. Леонид профессионал своего дела, рекомендую к работе
Спасибо за ваш отзыв, всегда рады помочь!
Всем привет! Слыхали про новый классный каршеринг YOUDRIVE? Я тоже, ведь он дешевле такси!) Ну так думал я, пока не начал активно пользоваться им. Все было отлично, до того момента как с моей карты не списали 3000 рублей.
Офигеть, да? подумал я и начал разбираться в чем причина.
Вау, данный штраф нельзя оспорить и фотодоказательство есть.
Так и...
Всем привет! Слыхали про новый классный каршеринг YOUDRIVE? Я тоже, ведь он дешевле такси!) Ну так думал я, пока не начал активно пользоваться им. Все было отлично, до того момента как с моей карты не списали 3000 рублей.
Офигеть, да? подумал я и начал разбираться в чем причина.
Вау, данный штраф нельзя оспорить и фотодоказательство есть.
Так и кому я тут помешал? Спросите Вы. Вот и я понять не могу. Дорога свободна, выезд, который перед машиной тоже свободен! Я специально это проверил! Это даже не тротуар!
Интересно подумал я. Может быть пришел штраф от ГИБДД YOUDRIVE? Но нет! Это именно сам сервис решил меня оштрафовать, потому что кто-то пожаловался.
Позиция YOUDRIVE такая: Штраф вставлен правомерно, на Вас пожаловались, авто оставлено с нарушением ПДД. Какой конкретно пункт, непонятно. Все просто! Ты подписал договор, в котором можно тебя штрафануть и мы штрафанули, а дальше идите лесом.
Благодарим за понимание!
Моя позиция такова, штрафовать необходимо, согласен, если авто кинули посередине проезжей части и тп случаи. Но здесь, мы снимаем с Вас 3к и никаких объяснений, на Вас пожаловались, по этому до свидания.
Как Вы наверное понимаете, YOUDRIVE принципиально пользоваться больше не буду, и Вам не рекомендую!
Заказали ночью доставку. В итоге ехали к нам почти 2 часа, еда приехала холодная. Менеджер Яна сказала что мы можем все разогреть)) клиентоориентированность! Удон был холодный и разваренный, почти как желе, одно блюдо пересолено, было прям невкусно. Филадельфия, к слову, более менее.
Здравствуйте, Александр. Благодарим за обратную связь, нам очень жаль, что мы смогли вас разочаровать. Обычно все наши блюда доставляются в термосумках, которые не позволяют блюдам остыть. Будем разбираться, где в процессе была допущена ошибка. Разрешите, уточнить, на какой адрес и примерно в какой день и время был сделан заказ?
Кошмарная компания. При расторжении полиса Каско вычитают 35% на какие то расходы)) ссылаясь на какие то правила страхования) с 50тр каско 17500 расходов получается. Откуда такая сумма и почему именно процент))) Какие именно расходы, непонятно. В общем никогда, НИКОГДА больше здесь не застрахуюсь.
Такси тролль) вышли к машине, водитель говорит у меня другой заказ и уезжает у меня на глазах. Венцом оказалась смс о снятии денежных средств. В приложении мне ответили "надеемся ещё вернуть ваше доверие". Но ничего для этого делать не хотите. Большое спасибо, я пожалуй к Яндексу.
8 лет
34.4
38
16