Masha
Masha

Masha

Екатеринбург

На Флампе

8 лет

рейтинг

35.7

спасибо

38

отзывы

6

  • 1
  • 1
  • 0
  • 2
  • 2
Комментарии 7
  • Добрый день! Мы посещали ресторан 06.03, бронь была сделана 04.03. Время нашего посещения 14.00. Возможно, что данные сохранились, ведь мне звонили. А если нет, то адрес почты: shilova_mv@bk.ru

  • Самое интересное, что мне тоже перезвонили в день посещения и аж 2 раза, и подтвердили, что все отлично, нас ждут! А оказалось, что никто не ждал....

  • Благодарю вас за ответ и за решение вопроса по денежным средствам оперативно и в нашу пользу. Просто администратор уверил, что никто ничего нам не компенсирует, а когда мы настояли, то предложила написать заявление и сказала, что на усмотрение руководства. Приятно, что руководство оказалось внимательным и приняло решение на профессиональном уровне!

  • Да, я не прочитала, что Реж! Вот им в Реже повезло больше)))

  • Да Вы что?!? Читаю и понимаю, что могли бы тоже испытать удовольствие, как и Вы! Даже сожалею... Хотели оторваться, отдохнуть, а вынуждены были уехать домой. Ведь мы сразу назвали причину - холодно, дождь, далеко, как мы туда-суда ходить будем по такой погоде. На что администратор лишь ответила: "На сайте написано, что гостиница и источники находятся в 5-ти минутах ходьбы друг от друга, мы еще порассуждали, мол, какие 5минут?! И все! Мы даже не в курсе были про крытую галерею(((((

  • Алена, очень жалею, что не прочитали ваш отзыв до покупки "Тур с проживанием"!(((

    Никогда бы не поехали!

    Муж решил сделать дополнение к подарку на юбилей - пребывание в Баден-Бадене! Но решил с ночевой, чтобы хоть бутылочку шампанского можно было выпить и потом бултыхнуться в горячие источники, а уже утром домой. Заказал номер люкс! На сайте 5 минут ходьбы от гостиницы до источников.

    На самом деле все 10-15 минут, да еще гостиница на горе, а термалы внизу, у самого въезда на Уктус. Погода была скверная - дождь, +10, ветер! И, представив себе эту "прогулку", особенно после посещения термальных источников, с мокрой головой (шапки-то не подумали взять, зная, что все близко, и лето на Урале), да в горочку, мы, уже подъезжая к гостинице, практически приняли решение уехать обратно.

    Приехали к трем часам, так как предупредили, что заезд с 14-00, ну мы уж решили, чтоб наверняка! Заходим, а при входе объявление: "Без бахил вход невозможен"! Благо, что они, как в больнице, прям у входа были. Настроение вообще упало. И от интерьера в том числе - на гостиницу не похоже, турбаза!

    Подходим к ресепшн и начинаем нерешительно, мол :"А почему так далеко от Баден-Бадена, на сайте 5 минут, а тут ехали и ехали на машине, наверно откажемся, что-то передумали...." И вот бы нам девушка разулыбалась и ответила: "Да ну что вы, заезжайте, у нас хорошо", ну и хоть что-то воодушевляющее! А нам сразу в лоб: "Нужно было отказываться за сутки, на сайте написано, деньги не вернем, такие правила!"

    И тут Остапа понесло... Да нет, не ругались, конечно, просто пришлось воспользоваться знаниями предоставления гостиничных услуг, да и прав потребителей. в которых четко сказано, что "потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов". Все-таки опыт в гостиничном бизнесе большой...

    На это все девушке все же пришлось дать нам бланк заявления о возврате денежных средств, все документы об оплате и получив уверение, что администрация рассмотрим, мы с испорченным настроением удалились восвояси.

    Прошло два дня, пока не звонят. Но очень надеюсь, что администрация удовлетворит нашу просьбу и вернет нам всю сумму, не ссылаясь ни на какую упущенную выгоду, т.к. если была таковая, то придется это доказать фактически.

    На будущее- всем советую ехать только В Баден-Баден и не верить всему, что написано на сайте, сама виню себя за это.

    Надеюсь, что не придется писать сюда же о печальном продолжении истории - возврате своих же денег за неиспользованную услугу, и все разрешится хорошо! Ведь люди, владеющие и управляющие таким комплексом априори не могут оказаться непорядочными!))) Очень надеюсь...

  • Добрый день! Я обязательно это сделаю в конце следующей недели, когда пройду контрольные анализы после операции. А вообще, у меня есть огромное желание встретиться лично с вашим менеджером, который как раз отвечает за качество предоставления услуг. В своем отзыве я опустила многие нюансы. А они тоже очень влияют на отношение клиентов/пациентов вашей клиники.

На Флампе

8 лет

рейтинг

35.7

спасибо

38

отзывы

6

  • 1
  • 1
  • 0
  • 2
  • 2

Подписки

0
Загрузка рекламы