- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно, что опытная, судя по всему, клиентка не обеспокоилась сразу при получении в руки товара, на упаковке которого ясно написано "маска-пилинг" - для недовольства ей потребовалось именно вскрыть упаковку. Интересно узнать, где обменивают такого рода товар при вскрытой упаковке? Конечно, обиженные и недовольные клиенты найдутся всегда у...
Удивительно, что опытная, судя по всему, клиентка не обеспокоилась сразу при получении в руки товара, на упаковке которого ясно написано "маска-пилинг" - для недовольства ей потребовалось именно вскрыть упаковку. Интересно узнать, где обменивают такого рода товар при вскрытой упаковке? Конечно, обиженные и недовольные клиенты найдутся всегда у любого предприятия, но было бы крайне странно ставить клеймо сразу на всей продукции и услугах. Я пользуюсь косметикой линии "Альпика" и услугами салона-магазина АннА со дня его открытия; получала самые разные процедуры - и все всегда на высшем уровне. Во всяком случае, ни в какие другие салоны я теперь не обращаюсь, хотя до салона "АннА" бывала в разных.