Управляющему магазина
«Идея» Данилову С.Г.
от Сабарова Е.В.
ПРЕТЕНЗИЯ
08.09.2014 я приобрел в интернет-магазине «Идея» пылесос Samsung SC 5491, стоимостью 3760 руб., что подтверждается квитанцией по доставке товара №СГ00-002242-1-1-1 (заказ №1455178).
Через несколько месяцев указанный товар вышел из строя, в связи с чем, 24.01.2015, я обратился в...
Показать целиком
Управляющему магазина
«Идея» Данилову С.Г.
от Сабарова Е.В.
ПРЕТЕНЗИЯ
08.09.2014 я приобрел в интернет-магазине «Идея» пылесос Samsung SC 5491, стоимостью 3760 руб., что подтверждается квитанцией по доставке товара №СГ00-002242-1-1-1 (заказ №1455178).
Через несколько месяцев указанный товар вышел из строя, в связи с чем, 24.01.2015, я обратился в магазин и сдал товар для проведения гарантийного ремонта. При этом продавец (Козлова А.С.) забрала пылесос и не составила никакого документа-договора на проведение ремонта. Поставила только свою отметку и подпись в моей квитанции.
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней.
08.03.15 был принят телефонный вызов от представителя магазина «Идея» о том, что «пылесос был отремонтирован – можно приходить забирать». В момент распаковки пылесоса для его проверки качества ремонта убедился, что пылесос вернулся с той же неисправностью, с которой передавался в ремонт. Каких-либо подтверждающих документов об обследовании пылесоса сервисной компании мне не предоставили. Продавец Козлова А.С. отказалась возвращать уплаченные деньги за товар. Сказала что разберется в этом недоразумении и снова упаковав мой пылесос отправят на повторную экспертизу в другой сервисный центр, при этом никаких документов составлено повторно так же не было.
04.04.2015 я звонил в магазин, мне сообщили что мой пылесос вернулся. После его очередной проверки, пылесос так же неисправен. С пылесосом прилагался счет к наряду-заказу от сервисного центра, где указана строчка – без ремонта, неисправен мотор, волосы, нестандартный фильтр. При чем в заключении документа написано: «Аппарат технически исправен и электробезопасен…».
Сообщаю что, при использовании пылесоса никаких нестандартных фильтров не использовалось, ибо в комплекте с пылесосом шли данные фильтры и нелогично было бы покупать другие фильтры отдельно. Так же сообщаю что документ фиктивный и составлен в пользу интернет-магазина с уклоном на использование пылесоса с нестандартным фильтром, а так же с грубой ошибкой в текстовом заключении: «Аппарат технически исправен и электробезопасен…» - что сразу вызывает неясность и сомнение в грамотном заключении этого документа. Директор сургутского магазина «Идея» руководствуясь этим документом отказался возвращать уплаченные деньги за пылесос.
В настоящее время пылесос не отремонтирован, с момента передачи его в ремонт 24.01.2015 и до 08.04.2015 прошло более 45 дней.
На время ремонта я делал просьбу предоставить аналогичный товар в замен на время ремонта – что было отказано продавцом, так как у них пылесоса не оказалось. Считаю что было нарушение п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей", а так же нарушение п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в превышении сроков ремонта более 45 дней.