- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.03.2016 Позвонила я по указанному телефону ДЛЯ СПРАВОК чтобы получить консультацию по страховке.Казалось бы, все обычно,звонит клиент,хочет спросить касательно страховки, для этого и указан телефон для справок, ан нееет!!! Не представившийся молодой человек-работник сказал что для консультации я ДОЛЖНА подойти в офис по адресу такому то, я...
22.03.2016 Позвонила я по указанному телефону ДЛЯ СПРАВОК чтобы получить консультацию по страховке.Казалось бы, все обычно,звонит клиент,хочет спросить касательно страховки, для этого и указан телефон для справок, ан нееет!!! Не представившийся молодой человек-работник сказал что для консультации я ДОЛЖНА подойти в офис по адресу такому то, я говорю что не пойду потому что зачем мне идти если я могу позвонить? он сказал Всего доброго и бросил трубку. Нормально? Он даже не уточнил какой вопрос, то есть он не имел никакого представления о том,сколько понадобится времени чтоб мне помочь ,А ВОПРОС ТО БЫЛ ТРЕХСЕКУНДНЫЙ! я сижу просто в шоке.Алле,руководство!!! Вы считаете это нормально так работать? Как вы контролируете качество оказываемых услуг?Естественно я не пойду теперь ни в этот офис ни в какой либо другой офис компании "росгосстрах". Этот офис добавил мне головной боли,потому что до звонка было четкое понимание того что со дня на день я иду и оформляю там страховку,теперь я сижу и думаю о выборе новой страховой компании.