- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Проблемы с грудью, грудной ребёнок. Пришла 15.07 гармонию с ребёнком.
Сходила на приём к маммологу, прописал пройти 3-5 ультразвуковых процедур. Тут же пошла. Оплатила. У кабинета пришлось ждать, пока подойдёт специалист. В кабинете -мне тут же обозначили положить телефон, тк я отвечала на сообщение. На мой вопрос -нужно ли...
Добрый день!
Проблемы с грудью, грудной ребёнок. Пришла 15.07 гармонию с ребёнком.
Сходила на приём к маммологу, прописал пройти 3-5 ультразвуковых процедур. Тут же пошла. Оплатила. У кабинета пришлось ждать, пока подойдёт специалист. В кабинете -мне тут же обозначили положить телефон, тк я отвечала на сообщение. На мой вопрос -нужно ли выключить телефон совсем . Получила ответ-нет, не нужно в телефоне сидеть в физ. Кабинете. Хорошо.
Потом мне сказала специалист - что в выходные не работают. А врач до этого сказал обязательно придти завтра (в субботу),я это сказала. На что на меня повысили голос и отчитали -«Я же сказала не работаем». Пока я не обозначила, что таким тоном общаться не надо со мной, общались в таком русле.
Вообщем процедуру провели, но осадок остался будто я пришла в бюджетную организацию -отношение точь-в-точь.
Но и это не все. Вышла, на ресепшене 3 девушки. Спрашиваю-есть комната матери и ребёнка. Ответ -нет, что вы хотите? Я-покормить ребёнка грудью. Ответ-найдём. Пока я отходила в туалет (3 минуты) пришла- остались 2 девушки ( одна с клиентам, другая бумаги перебирает). Спрашиваю -нашли место? Ответ-да 112 кабинете, подождите минуту. Я ждала больше, потом сказали ждать охранника, новые клиенты подошли. В итоге -в машине покормила ребёнка.
Осадок от похода в поликлинику -отрицательный, никакой клиентоориентированности.
Кстати процедура ультразвука стоила 600 Рублей, я сделала в «здоровая семья» за 400 Рублей и вежливый персонал.
Здравствуйте!
Действительно, в целях обеспечения правильной работы оборудования, а также с целью сохранения работоспособности Вашего телефона - рекомендуется выключать устройство на территории кабинета физиотерапии. Использование каких-либо сторонних устройств может снизить эффективность процедуры.
Относительно ожидания у кабинета: оказание...
Здравствуйте!
Действительно, в целях обеспечения правильной работы оборудования, а также с целью сохранения работоспособности Вашего телефона - рекомендуется выключать устройство на территории кабинета физиотерапии. Использование каких-либо сторонних устройств может снизить эффективность процедуры.
Относительно ожидания у кабинета: оказание медицинских услуг может требовать больше времени, чем изначально было запланировано. Это может быть обусловлено не только действиями врача, но и реакцией организма человека (в т.ч. ребенка) на определенные манипуляции. При посещении медицинских учреждений, мы рекомендуем пациентам закладывать немного больше времени.
Комментарий относительно работы наших сотрудников в данной ситуации мы не считаем обоснованным: регистраторы и служба безопасности приложили усилия, чтобы обеспечить Вам доступ в уединенное помещение для кормления, к сожалению, на это потребовалось время. Возможно, персонал допустил ошибку коммуникативного свойства и сотрудники были недостаточно услужливы по отношению к Вам. Мы обязательно проведем с ними работу нацеленную на улучшение обслуживания наших пациентов.
Благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше. Будьте здоровы!