- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я смотрю, что я не одна, кому нахамила и отказалась обслужить фармацевт лет 55, с короткой стрижкой, волосы обесцвеченные, в очках, полноватая. Руководство принимает хоть какие-то меры, по устранению таких инцидентов?
8 лет
12
12
4
Я смотрю, что я не одна, кому нахамила и отказалась обслужить фармацевт лет 55, с короткой стрижкой, волосы обесцвеченные, в очках, полноватая. Руководство принимает хоть какие-то меры, по устранению таких инцидентов?
Сегодня, 10 декабря, пришла в аптеку, расположенную на Оловозаводской 15, за заказом АМ-58492702, доставленным туда Аптекой. Ru.Сама аптека оказалась закрытый на технический перерыв, хотя на вывеске указано, что аптека работает без перерыва. Через десять минут после окончания перерыва, я не с первого раза дозвонилась до аптекаря, чтобы узнать в чем...
Сегодня, 10 декабря, пришла в аптеку, расположенную на Оловозаводской 15, за заказом АМ-58492702, доставленным туда Аптекой. Ru.Сама аптека оказалась закрытый на технический перерыв, хотя на вывеске указано, что аптека работает без перерыва. Через десять минут после окончания перерыва, я не с первого раза дозвонилась до аптекаря, чтобы узнать в чем проблема. Она ответила, что занимается инвентаризацией и откроет позднее. Когда же наконец люди, стоящие на улице, были выпущены, аптекарь заявила, что не отдаст мой заказ, т.к. она его ещё не оформила. Я попросила её оформить его при мне, но она отказала, сказав, что у неё нет времени на оформление. Так я и ушла , ничего не получив. В эту аптеку больше не приду. Скрыть
Записалась по направлению врача на 6 апреля 2020г. Диагноз: недостаточность надпочечников, кортизол мочи <0,8. А 3 апреля мне перезвонили из гэц и отменили приём до окончания карантина по короновирусу. Так я и осталась в подвешенном состоянии и без лечения.
Сегодня обновляла в данном месте сим карту,столкнулась с хамством со стороны продавца по имени Сергей. Я попросила его помочь вставить мне в телефон сим карту,т.к. у меня проблемы со зрением. Продавец отказался мне помочь ,объяснив это тем,что бесплатно он это не делает и объявил стоимость услуги в размере 150 рублей. При чем в воскресенье мы с...
Сегодня обновляла в данном месте сим карту,столкнулась с хамством со стороны продавца по имени Сергей. Я попросила его помочь вставить мне в телефон сим карту,т.к. у меня проблемы со зрением. Продавец отказался мне помочь ,объяснив это тем,что бесплатно он это не делает и объявил стоимость услуги в размере 150 рублей. При чем в воскресенье мы с родственницей тоже меняли сим карту и другой продавец на этой же точке вставил нам симку в телефон совершенно бесплатно. Свою проблему я решила,спасибо продавцу в МТС, Теперь всей семьей задумались о смене оператора.