- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже сталкивался с проблемами в данном заведении. Решил попытать удачу повторно, как выяснилось зря. Жена сделал заказ через Яндекс еду. Яндекс перенаправил заказ суши-маркет. В итоге заказ они в упор не хотят видеть, со слов работника. Яндекс Деньги списал, отменил сделал заказ повторно. Та же песня "мы не видим заказ, а вы точно пришли по адресу...
Уже сталкивался с проблемами в данном заведении. Решил попытать удачу повторно, как выяснилось зря. Жена сделал заказ через Яндекс еду. Яндекс перенаправил заказ суши-маркет. В итоге заказ они в упор не хотят видеть, со слов работника. Яндекс Деньги списал, отменил сделал заказ повторно. Та же песня "мы не видим заказ, а вы точно пришли по адресу итд". В итоге 45 минут потраченного времени. Всего вам плохого суши-маркет.
Ps Скрины во вложении)
Георгий, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и оценку. Приносим вам наши извинения за неудачный заказ.
Вы можете зарегистрировать своё обращение по тел.8 (800) 700-67-76, чтобы управляющий связался с вами для исправления этой ситуации.