- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Собирались отметить день рождения ребёнка в этом «заведении». Приехала, посмотрела, внесла предоплату. Но планы изменились, о чем уведомила представителей «загородного поместья» более чем за неделю. По поводу возврата предоплаты пудрили мозги. То не вернём, то вернём 50%. А в итоге администратор Алексей пытался убедить, что разговор о возврате 50%...
Собирались отметить день рождения ребёнка в этом «заведении». Приехала, посмотрела, внесла предоплату. Но планы изменились, о чем уведомила представителей «загородного поместья» более чем за неделю. По поводу возврата предоплаты пудрили мозги. То не вернём, то вернём 50%. А в итоге администратор Алексей пытался убедить, что разговор о возврате 50% предоплату был не с ним, а с поваром. Хамил, перебивал, бросал трубку, повышал голос. Это не сервис, а базар. С таким отношением к делу и моей «рекомендацией» друзьям и знакомым, а их у меня много, дело у вас, неуважаемый Алексей и руководство «Хранителя Сказок» не пойдёт. Если планируете отметить там свадьбу, юбилей или любой другой праздник, то в случае форс-мажора, например болезни или отъезда, вы подарите этому заведению свои деньги. Ну и вам будут доказывать, что вы идиот.