Катерина, добрый день!
Нам очень жаль, что визит в наш гипермаркет оставил поводы для замечаний, и работа нашего сотрудника вызвала нарекания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК, и замечания по работе сотрудника кассового обслуживания доведены до руководителя клиентского...
Показать целиком
Катерина, добрый день!
Нам очень жаль, что визит в наш гипермаркет оставил поводы для замечаний, и работа нашего сотрудника вызвала нарекания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК, и замечания по работе сотрудника кассового обслуживания доведены до руководителя клиентского сервиса. С кассиром проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей и правилах выполнения должностных обязанностей, чтобы исключить подобные замечания в будущем.
Любые нарекания к качеству товаров или обслуживания в нашем ТК всегда можно адресовать нашим коллегам на стойку информации. Это позволит своевременно отреагировать на ваш сигнал и помочь в решении вопроса.
Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «ЛЕНТЕ» будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»