- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В результате неудачного падения телефона, пришлось менять дисплей. Первая попытка была не очень удачной, хоть и оригинальный (по документам) дисплей, но попался глюченный. Пропала настройка яркости дисплея, иногда просто не включался. В рамках устной двухнедельной гарантии обратился повторно, поменяли дисплей на еще один оригинальный. Регулировка...
В результате неудачного падения телефона, пришлось менять дисплей. Первая попытка была не очень удачной, хоть и оригинальный (по документам) дисплей, но попался глюченный. Пропала настройка яркости дисплея, иногда просто не включался. В рамках устной двухнедельной гарантии обратился повторно, поменяли дисплей на еще один оригинальный. Регулировка яркости так и не появилась, само качество нового дисплея, конечно, очень отличается от родного. Но зато работает стабильно - включается всегда. Специально старался обратиться в сервис, где и запчасти и работа делаются "под ключ", чтоб потом не бегать и искать виноватых. Тут в рамках обращения вежливо и корректно пошли на встречу, за работы по замене дисплея деньги взяли всего один раз, сколько стоил второй дисплей (дороже или дешевле) первого глюченного не знаю, возможно доплата была уже за счет сервиса. Вывод один - старайтесь не ранять телефоны, как ни крути, то, что ставят на заводах - всегда работает лучше. Ну а если уж... То обращайтесь в этот сервис.