- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
позвонил в 9 утра, мне нужен был определенный матрас. Назвал артикул с сайта, девочка сказала, что мне в ближайшее время перезвонят. Прождал 5 часов, позвонил сам. В итоге, когда начал конфликтовать, выяснилось, что того, что мне нужно, в наличии нет, ждать 3-4 недели. По этому поводу возникают несколько риторических вопросов.
Почему еще в 9 утра...
позвонил в 9 утра, мне нужен был определенный матрас. Назвал артикул с сайта, девочка сказала, что мне в ближайшее время перезвонят. Прождал 5 часов, позвонил сам. В итоге, когда начал конфликтовать, выяснилось, что того, что мне нужно, в наличии нет, ждать 3-4 недели. По этому поводу возникают несколько риторических вопросов.
Почему еще в 9 утра менеджер сразу не проверила наличие и не предложила варианты? Это начало происходить ровно после того, как у меня лопнуло терпение и я уже понял, что с вами будут только проблемы, если я все-таки сделаю заказ.
Почему нельзя было перезвонить мне сразу, или хотя бы в разумное время, чтобы сообщить, что заказ не может быть выполнен в адекватные сроки, и опять же, предложить варианты? На что был расчет - что я тупо просижу месяц в ожидании, пока вы привезете его из Москвы, или неважно откуда? А вы сами как думаете, месяц ожидания это нормально, при условии, что я заказывал не эксклюзивный автомобиль и производство находится не в америке и не в новой зеландии?
А если бы я согласился ждать, какие еще сюрпризы у вас заготовлены, при изначальном отсутствии обратной связи с клиентом?
В общем, вопросов возникает очень много.
Вывод - заказывать у вас, только если жизнь стала совсем пресной и хочется ярких эмоций и чудных открытий.