- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Противоречивые чувства вызвал Азимут. Сначала похвалю, затем не очень.
+
1) Сразу оговорюсь, что в отеле была впервые. Сравнить не с чем. Но, первое впечатление - чисто: белое постельное белье, полотенца, халаты, без пятен. Белая ванна, туалет, плитка на полу и стенах в с/у. В комнате паркет. Посторонних запахов не было.
2) тепло (03-06 марта)....
Противоречивые чувства вызвал Азимут. Сначала похвалю, затем не очень.
+
1) Сразу оговорюсь, что в отеле была впервые. Сравнить не с чем. Но, первое впечатление - чисто: белое постельное белье, полотенца, халаты, без пятен. Белая ванна, туалет, плитка на полу и стенах в с/у. В комнате паркет. Посторонних запахов не было.
2) тепло (03-06 марта). Даже открывали окно и днём и ночью.
3) хороший вид с окна (10 этаж).
4) есть всё необходимое: халаты, тапочки, полотенца, гель для душа и шампунь, холодильник.
На этом можно было бы и завершить отзыв. Если Вы едете без особых пожеланий, то это вполне нормальный отель, рекомендую.
Дальше для тех, кому важны детали. Да, и по большей части, для администрации отеля:
-
1) однозначно, в отделе бронирования меня не слышали. Вообще.
Я просила учесть небольшие тонкости нашего заселения. В частности, двуспальная кровать с одним, не сдвоенным матрасом, ковролин на полу, расположение кровати справа, наличие халатов и тапочек. ЗАРАНЕЕ уточняла, есть ли фен. Светлана уверила, что всё есть, матрас не сдвоенный, этаж 12.
По факту заселения - этаж 10, номер 1013: ДВЕ своенные кровати с ДВУМЯ сдвоенными матрасами, (кстати, уберите, пожалуйста, с деревянной ножки кровати скотч - убого смотрится); паркет, ни халатов, ни тапочек. Пришлось сразу возвращаться на ресепшн и менять номер. В итоге 1027. Номер лучше (только потому, что матрасы выше и кровати новее). По сути, всё остальное также. Халаты пришлось ждать. Фен НЕ работал. Ждали электрика.
2) через 1 день нашего заселения ВЕСЬ этаж был заселён детским лагерем!!! Уважаемая администрация!!! Моему разочарованию нет предела! Я убеждена, что посетителей нужно осведомить, что в тишине в вашем отеле они спать не смогут и лучше бы вы предложили нам другой номер на другом этаже, чем ТАК испортить нам отпуск. Но, очевидно, администрации совершенно безразлично состояние и настроение, а также отзывы клиентов. Если бы я знала заранее, что на нашем этаже заселится 40 детей разного возраста, которые будут (и это естественно) носиться, орать и хлопать дверьми - я бы НИ ЗА ЧТО НЕ ВЫБРАЛА АЗИМУТ! Уточню, что момент тишины я оговаривала со Светланой (отдел бронирования).
3) если Вы захотите чай - идите за кипятком на 7 этаж или на ресепшн.
Вывод: в Азимут ехать стоит, если нет выбора или нет никаких пожеланий, если Вы один или по работе... Но отдых, просто выспаться!! или романтический выезд у вас не получится. Для этого ищите другой отель. Будьте готовы, что отдел бронирования согласиться со всеми вашими пожеланиями и НИЧЕГО выполнено не будет.