- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После полутора лет общения, думаю что могу оставить отзыв довольно справедливый. Начнем с покупки авто начало 2019 года был выбран автомобиль Volkswagen Tiguan. Решил записаться на тест драйв, перезвонил менеджер согласовали дату комплектацию и время, по приезду оказалось что такой записи нет а менеджер вообще выходной. Но быстро организовали...
После полутора лет общения, думаю что могу оставить отзыв довольно справедливый. Начнем с покупки авто начало 2019 года был выбран автомобиль Volkswagen Tiguan. Решил записаться на тест драйв, перезвонил менеджер согласовали дату комплектацию и время, по приезду оказалось что такой записи нет а менеджер вообще выходной. Но быстро организовали замену что хорошо, так как место нахождения салона на другом конце города от моего места жительства. После тест драйва определились с двигателем и трансмиссией но остальное вызывало вопросы, на которые продавцы внятно не смогли ответить. На вопрос чем отличается одна комплектация от другой было предложено почитать на сайте!!! Ок почитали, звоним, такой комплектации нет, хотите заказывайте и ждите, но какая будет цена в итоге мы вам сказать не можем!!! На предложение оплатить 100% ответили отказом. Хорошо покупаем в другом городе, но т/о надо делать, приходиться опять обращаться в Автомир а это уже отдельная песня. Было решено установить доп. оборудование и пройти нулевое т/о. После этого и началось, то тосол исчезает (куда никто сказать не может) с сигнализации задние двери не закрываются, правда исправили но это выяснилось случайно и это стоило таких нервов (в плане доказать что это не выдумка)!!! После установки Вебасто , к стати с кучей оговорок и ограничений мне абсолютно не понятных так как на других авто вебасто служат давно и очень радуют, начали глючить датчики приборной панели относящиеся к температуре охлаждающей жидкости (то есть машина может час ездить, температура масла в норме а температура охлаждающей жидкости не поднимается). Записываюсь для проверки так как это не нормально, мне заявляют что все отлично и с меня столько то денег, на вопрос за что, мне объясняют что сканер ошибок не выявил поэтому я должен!!! Какой там сканер я не знаю поэтому показываю фото с телефона, мне намекают что это Фотошоп!!! Так как проблема не исчезает снимаю видео и снова должен, после долгой перебранки и отказа с моей стороны оплачивать не исправленные глюки наряд закрыли, но проблема осталась. нервы потрачены время на поездки и ожидание так же. В общем Volkswagen не порадовал, хотя сам автомобиль пока в него не лазили вел себя отлично!!!
Добрый день, Андрей. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со всем, что Вы описали в отзыве. Начальник сервисного цеха, Снимщиков Иван, хотел бы разобраться в этом вопросе. Свяжитесь пожалуйста с ним по телефону 8(383) 363-70-00. С уважением, ДЦ Автомир - Volkswagen.