Оформлял заказ на сайте еще в период, когда магазин был закрыт из-за карантина.
1. Как оказалось, ни в одном из магазинов не было всех заказываемых позиций. Из-за этого заказ разбивался на два (отдельно для каждого магазина), и уже не подпадал под бесплатную доставку. В других интернет-магазинах, типа DNS, товар без проблем собирают из разных точек...
Показать целиком
Оформлял заказ на сайте еще в период, когда магазин был закрыт из-за карантина.
1. Как оказалось, ни в одном из магазинов не было всех заказываемых позиций. Из-за этого заказ разбивался на два (отдельно для каждого магазина), и уже не подпадал под бесплатную доставку. В других интернет-магазинах, типа DNS, товар без проблем собирают из разных точек в одну. Пришлось заменить товар, чтобы весь заказ собрался в одном месте.
2. Сумма заказа составила около 4.5 тысяч рублей - казалось бы, можно претендовать на бесплатную доставку. Но не тут-то было! Среди прочего я заказывал 30 метров кабеля, вес которого составил 7 кг. Так вот, при заказе система умножила эти 7 кг еще раз на 30, и вес заказа получился больше 210 кг, а это уже не подпадает под бесплатную доставку. Звонок оператору ничем не помог. Пришлось забирать самовывозом.
3. При въезде была очередь примерно из 12 машин. Сотрудник сориентировал: "минут через 15 ваш заказ подвезут [на тележке]". Реальное время ожидания составило около 40 минут, а с учетом возникших проблем (см. п. 4) я уехал из Леруа больше чем через час. В других интернет-магазинах время ожидания выдачи заказа никогда, независимо от очередей, не превышало 10 минут. Такое впечатление, что в Леруа начинают собирать заказ не заранее, а только тогда, когда покупатель приезжает в магазин.
4. Вместо заказанных клемм для многожильного провода принесли клеммы для одножильного - хорошо, проверил сразу. Парень, собиравший заказ, ушел, потом вернулся и начал убеждать меня, что я заказал именно их! Показал ему разницу между тем, что он принес, и фотографией товара, который я заказал, на сайте Леруа. Ушел еще раз, потом пришел менеджер профильного отдела и тоже начал говорить, что это именно то, что я заказал - ведь у товара "именно этот артикул"! Это вместо того, чтобы признать, что фотография на сайте не соответствует действительности. Вообще-то, если я заказываю два вида многожильного кабеля, кучу распределительных коробок, розеток и выключателей, то можно, наверное, предположить, что я буду где-то делать проводку, и даже если бы я заказал клеммы для одножильного кабеля, нормальный магазин мог бы предупредить меня о несовместимости выбранных товаров. Но в моем случае все было выбрано правильно, просто был косяк на сайте. Разбирательство заняло больше десяти минут, еще десять я потратил в очереди на покупку недостающих клемм за нал.
5. Деньги за товар, от которого я вынужден был отказаться, сразу не вернули. Показали на табличку, на которой было написано: возврат в течение 100 дней после возобновления нормальной работы магазина. Пришлось ехать еще раз.
6. Скобы для крепления провода оказались не белыми, как на фото на сайте, а черными. Белый потолок, белый провод и черные скобы...