- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв касается исключительно работы интернет-магазина.
Сначала уточню несколько важных моментов: я клиент "Экологической техники" давно, регулярно приобретаю здесь фильтры и сменные картриджи для них, подумываю и настраиваюсь на увлажнитель воздуха, то есть я постоянный клиент. Раньше покупала исключительно в магазине, теперь перешла на...
Мой отзыв касается исключительно работы интернет-магазина.
Сначала уточню несколько важных моментов: я клиент "Экологической техники" давно, регулярно приобретаю здесь фильтры и сменные картриджи для них, подумываю и настраиваюсь на увлажнитель воздуха, то есть я постоянный клиент. Раньше покупала исключительно в магазине, теперь перешла на интернет-магазин. Это был мой первый опыт взаимодействия с интернет-магазином "ЭТ". Опыт трудный и полный ошибок, поэтому пишу в первую очередь для владельцев, потому что эти ошибки нужно исправить. А теперь поехали:
1) в разделе акции, конкретно в описании акции "7% при онлайн-оплате" лично мне не было понятно, какого товара касается эта акция (кроме уцененного и товара в распродаже), я подумала, что интересующая меня позиция в акции участвует, а оказалось, нет. Оператор сказала, что акция касается лишь товара, представленного ниже описания акции. Но это совсем не очевидно. А сделать уточнение относительно акционного товара было не трудно, дописав в условия акции всего лишь что-то вроде "участвуют только товары, представленные на данной странице". И если это погрешность, с которой некоторые еще поспорят со мной (а я уверена, что обязанность продавца максимально информировать покупателя, а покупатель не обязан домысливать, отгадывать и прочее), то все остальное уже гораздо более серьезные ошибки.
2) на сайте не работает онлайн-оплата. Неожиданно, правда? То есть все предыдущие ваши усилия по покупке товара одним махом перечеркиваются, если вы нацелены как раз попасть в описанную выше акцию. Ну, и в принципе напрашивается вопрос: зачем весь этот интернет-магазин? Более того, у меня сложилось впечатление, что сотрудники знают о том, что онлайн-оплата не возможна, тогда у меня следующий вопрос: а люди, отвечающие за исправление ошибок на сайте, в курсе происходящего? Когда клиентам будет доступна онлайн-оплата?
3) Пересмотрите форму заказа. Зачем я обязана заполнять адрес доставки, если предыдущим пунктом указываю самовывоз товара? Ну хотя бы в этом случае сделайте этот пункт необязательным, хотя лучше всего, конечно, уберите. Чем меньше клиент парится с оформлением заказа, тем больше у вас заказов.
4) Что за ручной способ подтверждения заказов? Я все написала в заказе, зачем мне звонит оператор? Я сама выбрала, где забрать, я там и оплачу, хотя предпочла бы оплатить на сайте. Зачем они мне говорят, что я могу уже забрать заказ, если я видела, что могу забрать его на утро? Лишняя ваша работа. Лишнее мне беспокойство.
5) Молодцы, что принимаете старые фильтры в переработку. Но в вашей акции "Утилизируем фильтры и дарим скидку до 22% на новый" тоже просто так не разобраться. Мне стало понятно, что к чему только после разговора с продавцом в отделе. Оказывается, мало того, что надо иметь карточку магазина (она дает 15% на проточные фильтры, которые меня интересовали), так еще и надо оформить заказ в интернет-магазине (+7%), но не по акции, а в самом интернет-магазине цены ниже на 7%.
Наконец, когда я тщетно пыталась понять, в чем же все-таки дело: оплата на сайте не работает или у меня какие-то настройки на компьютере, которые блокируют оплату, я вышла из своего личного кабинета, а восстановить пароль к нему не смогла. Форма для восстановления пароля была мною заполнена, а вот писем с регистрационными данными и новым паролем не пришло. Это тоже надо исправить.
В общем, я купила то, что хотела. Купила по цене интернет-магазина, то есть с 7% скидкой. Но процесс покупки мне дался нелегко: я не смогла оплатить покупку на сайте, я не дозвонилась до колл-центра (он работает не круглосуточно), мне не ответили в онлайн-чате (он тоже не работал в это время), я не смогла восстановить регистрационные данные моего личного кабинета, когда вышла из него, на утро мне перезвонил оператор и сообщил избыточную информацию, а на мои вопросы не ответил, в чате ответили, когда уже не было актуально.
Мне предстоит еще одна покупка в вашем магазине, чуть позднее. Я очень надеюсь увидеть, что вы прислушались ко мне.
Возможность оплаты на сайте восстановлена, приносим извинения за сбой, техника иногда подводит. А звонками оператор предотвращает сбои в логистике, нас весьма огорчает, что доставили Вам этим беспокойство, обязательно откажемся от них в ближайшем будущем. Что касается круглосуточной работы операторов интернет-магазина - то это тоже в наших планах....
Возможность оплаты на сайте восстановлена, приносим извинения за сбой, техника иногда подводит. А звонками оператор предотвращает сбои в логистике, нас весьма огорчает, что доставили Вам этим беспокойство, обязательно откажемся от них в ближайшем будущем. Что касается круглосуточной работы операторов интернет-магазина - то это тоже в наших планах. Спасибо что указали на слабые места, это укрепляет нас в уверенности, что направление развития интернет-магазина взято нами правильное.