Лия, благодарим, что написали нам! Можете ли вы предоставить чек с вашего посещения, а также назвать имя официанта, который обслуживал вас?
Мы гарантируем на все 100%, что репутация для нас гораздо важнее, нежели желание "нажиться на салате", а потому, этот казус произошел только по личной невнимательности официанта. За что с персоналом будет...
Показать целиком
Лия, благодарим, что написали нам! Можете ли вы предоставить чек с вашего посещения, а также назвать имя официанта, который обслуживал вас?
Мы гарантируем на все 100%, что репутация для нас гораздо важнее, нежели желание "нажиться на салате", а потому, этот казус произошел только по личной невнимательности официанта. За что с персоналом будет проведена разъяснительная беседа и виновные понесут штрафные санкции.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, мы рады, что вы оценили нашу кухню!
По поводу меню, да, это наше личное решение, чтобы оно было на крафтовой бумаге! Мы каждую неделю вводим новинки и обновляем наше предложение, поэтому вид нашего меню остается именно таким.
В остальном, спасибо вам за вашу оценку, мы будем рады увидеть вас вновь!
До встречи "НА Крыше"! :)