Добрый день! Вчера были в "Ленте" ( мы обычно здесь бываем 1 раз в неделю). Но накануне я получила sms - сообщение , о том что теперь в честь дня рождения мне предоставляется скидка 15% на 15 дней - 7 дней до дня рождения и 7 - после.( с 28.10 по 11.11). Мне, конечно, было очень приятно получить такое предложение! И мы с мужем 29.10. поехали в...
Показать целиком
Добрый день! Вчера были в "Ленте" ( мы обычно здесь бываем 1 раз в неделю). Но накануне я получила sms - сообщение , о том что теперь в честь дня рождения мне предоставляется скидка 15% на 15 дней - 7 дней до дня рождения и 7 - после.( с 28.10 по 11.11). Мне, конечно, было очень приятно получить такое предложение! И мы с мужем 29.10. поехали в Ленту за покупками. Заранее нужно было на стойке администратора зарегистрировать дополнительную скидку. Девушка , которая оформляла мне эту скидку, сказала что через 30 минут скидка будет действовать. Спустя час , после активации, мы оказались на кассе . И тут был самый главный сюрприз :"А ваша дополнительная скидка не работает!?". Мне пришлось рассчитаться за все покупки по обычной карте. После чего я подошла к стойке администратора, где мне ответили: " Да, ваша карта ещё не активирована. Вы приходите лучше завтра, тогда точно уже будет работать." Вот такой сюрприз мне приготовила "Лента! "Спасибо."