Здравствуйте. В пошлом году пользовался услугой трансфера Барнаул-Толмачово.
По порядку:
1. Водитель: не приветливый хам разговаривающий "через губу", ничего не объясняет и не помогает, считает своим подвигом и максимальный сервисом открыть тент на прицепе. Меры воздействия: ограничить выплаты, установить стандарты гостеприимства и обязанностей,...
Показать целиком
Здравствуйте. В пошлом году пользовался услугой трансфера Барнаул-Толмачово.
По порядку:
1. Водитель: не приветливый хам разговаривающий "через губу", ничего не объясняет и не помогает, считает своим подвигом и максимальный сервисом открыть тент на прицепе. Меры воздействия: ограничить выплаты, установить стандарты гостеприимства и обязанностей, сделать физическое замечание.
2. Автомобиль: грязная, пыльная, раздолбанная иномарка с убитым салоном и воняющая соляркой, потом, остатками еды и водителем. Меры воздействия для устранения: установить стандарты на автомобиль, на каждый рейс принимать менеджером автомобиль по чек-листу, ограничить выплаты в случае нарушений, сделать физическое замечание водителю.
Если нужны более подобные инструкции - обращайтесь.