Добрый день. Часто заказывала здесь газельки для грузоперевозок и все было нормально. В этот же раз что-то пошло не так.
Заказала заранее - все ок. Водитель приехал вовремя, позвонил. Я сказала, что сейчас выхожу, выносим оборудование ( для мероприятия). Сказала водителю куда встать и тд. Выходим - машины нигде нет. Я звоню водителю - занято....
Показать целиком
Добрый день. Часто заказывала здесь газельки для грузоперевозок и все было нормально. В этот же раз что-то пошло не так.
Заказала заранее - все ок. Водитель приехал вовремя, позвонил. Я сказала, что сейчас выхожу, выносим оборудование ( для мероприятия). Сказала водителю куда встать и тд. Выходим - машины нигде нет. Я звоню водителю - занято. Позвонила раз 13, не хотела вмешивать диспетчеров. Но, поскольку ничего не решилось, а потом вообще получился абонент не абонент - стала звонить диспетчерам, а они начинают переводить друг на друга- я каждой объясняю ситуацию, а потом резко - на водителя, даже не слушая меня. Водитель же, понятное дело, не берет трубку. И так по кругу раза 3. Я потом изначально уже быстренько начала говорить, чтоб на водителя не переводили, ибо бестолку. О, как я была зла. Время шло, люди ждали, я ждала, мы опаздывали, короче - сплошная нервотрёпка. В итоге, меня перевели на старшего диспетчера, она попросила подождать, не занимать тел. линию, будут дозваниваться до водителя. Минут чз 5 водитель звонит мне и говорит - а я здесь, рядом, не в тот проулок заехал, вот выезжаю. БЛИН, СЕРЬЕЗНО????!!!!! Зачем блин вам навигаторы??!! Зачем было спрашивать - куда вставать, если все равно эта инфа мимо прошла???!!!! Большое, черт возьми, ярко-желтое здание - как можно было перепутать??!! Ладно, ок. Человеческий фактор, и такое бывает. Но, мать-моя женщина, какого ХУ..дожника надо висеть на линии пол часа, если ты знаешь, что у тебя заказ???!!! В общем, я была очень злая и нескоро успокоилась. Ибо водитель был какой-то рассеянный и даже не извинился, черт его за ногу! Надеюсь, что у него все хорошо. В общем, желаю вам навести порядок. И чтоб поменьше таких ситуаций и недовольных клиентов.