- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супер место! Отличный дизайн, хороший выбор, очень продвинутые консультанты. Цены дешевле чем в других компаниях. Очень очень крутое место. Любите парить- приходите
8 лет
4.8
11
8
Супер место! Отличный дизайн, хороший выбор, очень продвинутые консультанты. Цены дешевле чем в других компаниях. Очень очень крутое место. Любите парить- приходите
прекрасный ресторан. Часто там бываем. Добра Вам и счастья. Побольше вкусный эксклюзивных рецептов!!
Отличный магазин. Спасибо знаменитому Итальянскому блогеру Микеле Брустиа за совет. Всегда покупаем и советуем
Хорошее такси и цена. Но таксисты часто пользуются счетчиками. То ли притворяются то ли ленятся. Выбирают не оптимальные маршруты. Объезжают весь город. Самый яркий пример. Приехала подруга в аэропорт ей заказала такси сатурн. Этот водитель сделал два круга по городу запросил 2 000 р. Естественно был скандал.
Или еще пример. Буквально вчера, ехала...
Хорошее такси и цена. Но таксисты часто пользуются счетчиками. То ли притворяются то ли ленятся. Выбирают не оптимальные маршруты. Объезжают весь город. Самый яркий пример. Приехала подруга в аэропорт ей заказала такси сатурн. Этот водитель сделал два круга по городу запросил 2 000 р. Естественно был скандал.
Или еще пример. Буквально вчера, ехала с таксистом из Украины. Города не знает, навигатор не купил. В итоге я отказалась платить. Потому что он перепутал адреса. Слава богу таксист адекватный извинился за потраченное время и согласился на бесплатную поездку. Хотя какая разница я и так опоздала.
Пожалуйста, давайте своим таксистам хоть минимальный инструктаж
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.
Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.
В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.
Спасибо, что...
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.
Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.
В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.
Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания!
Ваша “Служба качества” 8 918 350 00 00, 3500000@bk.ru
Пользуюсь три года. Конечно, вы не отвечаете за своих сотрудников. Но кого берете лучше смотреть.
1. Два года назад у меня в такси выпал айфон. Через службу качества узнала номер таксиста. Через айклад отследила айфон. Позвонила ему и сообщили что вижу что мой телефон у него. Начал отнекиваться. Я включила удаленно звук. Он выключил телефон. А...
Пользуюсь три года. Конечно, вы не отвечаете за своих сотрудников. Но кого берете лучше смотреть.
1. Два года назад у меня в такси выпал айфон. Через службу качества узнала номер таксиста. Через айклад отследила айфон. Позвонила ему и сообщили что вижу что мой телефон у него. Начал отнекиваться. Я включила удаленно звук. Он выключил телефон. А через пол года решил его продать, предварительно, разломав (видимо думал что с применением физической силы режим "пропажи" сломается. Пошел к ремонтникам там его и поймали.
2. Другая история, Мужчина восточной внешности говорил мне что я вещи и женщина не имеет права голоса. Времени разбираться не было. Но думаю долго этот господин не проработал.
3. Финальная и самая часто встречающаяся история: украинцы и гости города. Которые вообще не знают города и ездят без навигатора. Конечно, вы не такси "сатурн" и денег по счетчикам не берете. Но время жалко.
8 лет
4.8
11
8