- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу не написать просто. Переехали на левый берег в начале марта. Позвонили в офис — всё отлично:девушка приняла заявку, говорит ждите звонок договоритесь о дате подключения. окей. Перезвонили ближе к вечеру и дама почти перед фактом ставит: "во вторник в 15часов дома кто-нибудь будет?" Я ей начинаю объяснять, что мы работающие люди и раньше 19...
Не могу не написать просто. Переехали на левый берег в начале марта. Позвонили в офис — всё отлично:девушка приняла заявку, говорит ждите звонок договоритесь о дате подключения. окей. Перезвонили ближе к вечеру и дама почти перед фактом ставит: "во вторник в 15часов дома кто-нибудь будет?" Я ей начинаю объяснять, что мы работающие люди и раньше 19 часов домой физически приехать не успеваем. На что мне очень раздраженно ответили, что-то про ключи или ЖЭУ, и что вечером нас никто не подключит. На вопрос про выходные ответили аналогично. Меня вариант отпрашиваться с работы и ехать домой ради подключения ну никак не устраивает.
Ребят, не под вас должны подстраиваться клиенты, это ваш интерес как бы.
Кладу трубку и звоню другому провайдеру. Вы не поверите, но через два часа в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ у нас был интернет!
Разочаровались вашим сервисом, в общем.
Через неделю позвонила от вас девушка спросила, почему заявку я подала, а типа подключения не было. Рассказали всю ситуацию — на что следовал вопрос: а не хотите переподключиться к нам? Ребят, серьезно? Точно нет. И в будущем однозначно нет.
Добрый день! Мы хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию! Подключение у нас, действительно, только в будние дни в рабочее время, т.к. ключи от тех. этажа, где установлено наше оборудование, нам предоставляет УК или ТСЖ, а работают они обычно по стандартному пятидневному графику. Не могли бы Вы указать Ваш номер договора или бывший адрес...
Добрый день! Мы хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию! Подключение у нас, действительно, только в будние дни в рабочее время, т.к. ключи от тех. этажа, где установлено наше оборудование, нам предоставляет УК или ТСЖ, а работают они обычно по стандартному пятидневному графику. Не могли бы Вы указать Ваш номер договора или бывший адрес для того, что бы могли выяснить ситуацию?