- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПОЛНОЕ ДНО, А НЕ МАГАЗИН! В общем с данным магазином в нашем городе знаком ещё когда он находился в каком то подвале на Пушкина 9, и работала там какая то женщина которая только выдавала онлайн заказы и всё было хорошо. Долгое время я ничего не заказывал потом заказал динамометрический ключ и забирать его поехал уже в новый офис, был приятно...
ПОЛНОЕ ДНО, А НЕ МАГАЗИН! В общем с данным магазином в нашем городе знаком ещё когда он находился в каком то подвале на Пушкина 9, и работала там какая то женщина которая только выдавала онлайн заказы и всё было хорошо. Долгое время я ничего не заказывал потом заказал динамометрический ключ и забирать его поехал уже в новый офис, был приятно удивлен что это уже был не подвал а магазин где много сотрудников. Потом решил заказать Электрическую цепную пилу CARVER RSE-2200М и вот тут то всё и началось. Заказ сделал 1.07.2020,пришла она в офис 9.07.2020 , забрал я ее 10.07.2020 и в этот же день начал эксплуатацию, но радость оказалась не долгой пила перестала пилить и из неё пошёл густой белый дым, эксплуатировать я её перестал и 12.07.2020 отвёз в магазин, товар у меня приняли но деньги вернуть отказались ссылаясь на то что товар яко бы мог сломаться по моей вине, хотя претензий к внешнему виду не было и товар не разбирался что отмечено было в акте приёмки. Далее ещё интересней спросил у менеджера когда вернут деньги за товар, сказал на карту с которой производилась оплата в течении 10 дней после результатов проверки пилы( что за бред, вы сами в магазине согласились что пила внешне целая и не вскрывалась, значит моей вины уже нет,сплошные нарушения закона) тут же в магазине было написано заявление на отказ от товара и согласие на возврат денег.Далее проходит 10 дней денег нет, обращаюсь на сайт этого магазина к менеджеру который яко бы ведёт мое дело ИВАНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, не буду описывать чего мне стоило что бы она со мной связалось, и вот она мне звонить и говорит что всё в порядке пила на экспертизе в Москве и скоро наверное всё выяснится вернут ли мне деньги, я говорю что прошло уже 10 дне на что она мне утверждает что по ее данным ещё два дня, ( бред полный) потом прошло ещё 5 дней воз и ныне там, ни денег ни вестей от "Все инструменты".Через горячую линию напоминаю о своих проблемах, эта же особа утверждает мне что нужно оформить онлайн обращения что я хочу вернуть деньги скидывает ссылку на номер моего телефона, типо оформите и деньги сразу же вам вернем, АЛОООО на дворе уже 2.08.2020, оформляю, и тут она мне говорит ожидайте деньги по закону в течении 10 дней вернутся вам на карту с которой вы оплачивали заказ.Далее ещё интересней 10.08.2020 мне приходит СМС из магазина Березовского 19 ,что пришла ваша пила можете забирать, сказать что я в бешенстве это не сказать ни чего! Сам звоню на горячую линию и выражаю своё недоумение,потом ещё прикольнее мне звонит менеджер из этого магазина типо они не знают как так получилось, и что им для возврата денег нужны реквизиты моего счёта КАРЛ! НЕТ СЛОВ КААААРЛ НУЖНЫ РЕКВИЗИТЫ,для возврата онлайн заказа. В общем деньги вернули только 20.08.2020 и то после того как я завёз им свои реквизиты, при том живу я загородом и до магазина ехать 70км в один конец, ни кто ни извинился, менеджеры данного магазина врут на ровном месте, не зная законов придумывают их на ходу, про хамство это отдельную статью нужно писать, в общем если прочитали до конца,респект! ДАННЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ДЛЯ МЕНЯ УМЕР РАЗ И НАВСЕГДА! НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ МАГАЗИН!