- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.Неоднократно обращалась в данное отделение. Оень разочарована сервисом!!! Постоянные очереди,один работник,непонятные перерывы(не по графику). Просто кошмарное обслуживание!!!
2.старший работник банка(к сожалению Незнаю фамилию) очень хамоватая женщина! Очень тяжело выполнить какую либо услугу,приходится ездить в соседние районы!
3.не рекомендую...
1.Неоднократно обращалась в данное отделение. Оень разочарована сервисом!!! Постоянные очереди,один работник,непонятные перерывы(не по графику). Просто кошмарное обслуживание!!!
2.старший работник банка(к сожалению Незнаю фамилию) очень хамоватая женщина! Очень тяжело выполнить какую либо услугу,приходится ездить в соседние районы!
3.не рекомендую посещать данное отделение! Работники этого офиса только позорят репутацию Сбербанка!!!
Екатерина, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю...
Екатерина, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.