- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала маникюр 2 недели назад у мастера Оксаны. Общее впечатление крайне негативное. начну по порядку:
1. Я не видела, как мастер вскрывает инструменты после дезинфекции, они лежали уже в какой-то коробке. Поскольку пошла по рекомендации, то решила закрыть на это глаза, но осадочек остался.
2. После маникюра пришла домой и сама подпиливала 2...
Делала маникюр 2 недели назад у мастера Оксаны. Общее впечатление крайне негативное. начну по порядку:
1. Я не видела, как мастер вскрывает инструменты после дезинфекции, они лежали уже в какой-то коробке. Поскольку пошла по рекомендации, то решила закрыть на это глаза, но осадочек остался.
2. После маникюра пришла домой и сама подпиливала 2 ногтя, при детальном рассмотрении они оказались откровенно кривыми.
3. Ногтевая пластина на нескольких пальцах тоже была с ямами.
4. На следующее утро я уже обнаружила несколько отслоек.
5. Через полторы(!!!) недели без особых усилий и без вреда для ногтей (и на том спасибо!!)я сняла покрытие самостоятельно.
6. И как вишенка на торте - делала маникюр после работы, была уставшая. Облокотилась на свою руку, на что получила замечание не трогать лицо)))
Подводя итог - худшего маникюра за 5-6 лет у меня не было.
Здравствуйте. В нашем маникюрном кабинете абсолютно весь инструмент обрабатывается по нормам СанПиН (трехэтапная обработка инструмента) Крафтпакет вскрывается при клиенте. Допускается хранение стерилизованого инструмента в герметично закрывающемся боксе, который находится в УФ лампе. Если по этому поводу у Вас закрались сомнения, нужно не...
Здравствуйте. В нашем маникюрном кабинете абсолютно весь инструмент обрабатывается по нормам СанПиН (трехэтапная обработка инструмента) Крафтпакет вскрывается при клиенте. Допускается хранение стерилизованого инструмента в герметично закрывающемся боксе, который находится в УФ лампе. Если по этому поводу у Вас закрались сомнения, нужно не замедлительно сообщить об этом самому мастеру и администратору. Если Вас в дальнейшем не устроило качество услуги, обратитесь в салон к администратору. При осмотре и выявления действительно не качественного покрытия, мастер переделает свою работу (без оплаты) , либо мы вернём Вам деньги. В свою очередь сообщаю, Оксана мастер с многолетним стажем, зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны. Очень жаль, что Вам не понравилось обслуживание у даноного мастера. Можем предложить сделать данную услугу у другого мастера, со скидкой 50%. В ожидании того, что Вы измените своё мнение на более лучшее!