Добрый день!
Действительно, 22 января 2016 года вы обратились к нам с видеорегистратором Mystery 630, купленным 10 октября 2015 года в нашем магазине. Видеорегистратор показывал белый экран и не включался. Так как гарантия на видеорегистратор составляет 1 год, в этот же день ваш аппарат был передан в авторизированный сервисный центр «Сонико...
Показать целиком
Добрый день!
Действительно, 22 января 2016 года вы обратились к нам с видеорегистратором Mystery 630, купленным 10 октября 2015 года в нашем магазине. Видеорегистратор показывал белый экран и не включался. Так как гарантия на видеорегистратор составляет 1 год, в этот же день ваш аппарат был передан в авторизированный сервисный центр «Сонико Сервис» для устранения неисправности.
Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Видеорегистратор был возвращен сервисным центром в наш магазин на 42 день после обращения, с техническим заключением о том, что аппарат не соответствует условиям гарантийного сервисного обслуживания. Оригинал был передан вам на руки. Заключение было выдано официальным авторизированным сервисным центром производителя данного аппарата. Такое заключение не зависит от места приобретения видеорегистратора.
Если у вас появилось сомнение в качестве проведенной диагностики сделанной официальным сервисным центром Mystery - "Сонико Сервис", Вы в праве провести независимую экспертизу по результатом которой мы готовы обсуждать наши дальнейшие действия в разрешении этого вопроса.
Так же, хотелось бы добавить, что наша компания внимательно относится к качеству работы и срокам их выполнения Официальных Авторизованных Сервисных Центров всех брендов представленных в нашем ассортименте. Несмотря на оговоренные Законом о Защите Прав Потребителя сроки ремонта в 45 дней, мы делаем все возможное, чтобы сократить данный период до минимума в пользу нашего клиента. Средний срок решения гарантийного вопрос в нашей компании, требующий технического участия составляет 7-10 дней.
В связи с этим мы уже связались с официальным дистрибьютором компании Mystery с целью повысить оперативность работы сервисного центра "Сонико Сервис".
Спасибо Вам, что оставили свой отзыв. Надеемся на благополучное решение сложившейся ситуации.
С уважение, магазин автоэлектроники «НИКАС».