- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
начнем с того, что мы обратились к вам 11.08. с просьбой провести диагностику автомобиля Матиз. В ходе диагностики ваши сотрудники сообщили, что с автомобилем все в порядке, никаких особых нареканий. Но так как нам надо было кроме этого провести замену глушителя, масла и охлаждающей жидкости, мы записались к вам на 12.08. 16.00.
Что же произошло...
начнем с того, что мы обратились к вам 11.08. с просьбой провести диагностику автомобиля Матиз. В ходе диагностики ваши сотрудники сообщили, что с автомобилем все в порядке, никаких особых нареканий. Но так как нам надо было кроме этого провести замену глушителя, масла и охлаждающей жидкости, мы записались к вам на 12.08. 16.00.
Что же произошло 12.08, приехав к 16.00 мы прождали 2 ЧАСА! Объясните тогда, какой смысл записи? В 18.00 наша машина была принята в работу, с ней провозились почти 3 часа, и когда осталось последнее... промывка и замена охлаждающей жидкости. Нам было сказано... "до конца рабочего дня 15 минут, мы не успеем, да и подъемник занят".
Серьезно? Это наша проблема? Мы ждали просто так 2 часа, а тут у вас конец рабочего дня. Класс. Конечно же нам пришлось уехать.
Далее хочется просто сказать о некомпетентности мастеров. Нам говорили, что нужна АППАРАТНАЯ ПРОМЫВКА и после, замена охлаждающей жидкости. Ценник указали в 1700Р.
Вчера 20.08. мы звонили в один из ваших сервисов по адресу Фрезировщиков 41а, где нам во-первых, назвали совершенно другую цену, почти в 3000Р, во-вторых, сообщили что в Матизе аппаратная промывка НЕРЕАЛЬНА.
Может вы как то будете обучать ваш персонал? Одни говорят одно, другие - другое.
Я бы наверно не стала писать отзыв, если бы не сегодняшняя ситуация.
По адресу Фрезировщиков 41а, у вас тоже проблемы. Были записаны на 21.08. на 11.00 также с вопросом о замене охлаждающей жидкости. В итоге приехав к этому времени, подъемник был занят, и нам не могли сообщить когда же нас смогут принять.
Это уже правда смешно, вы хотя бы уточняйте у своих клиентов, какая работа от вас требуется, чтобы рассчитывать запись. Каждый раз сидеть и ждать, когда освободятся специалисты, я думаю никто не будет. Зачем тогда делать запись? Принимайте в порядке очередности.
В итоге мы не стали ждали у моря погоды, а поехали в другое место. И к вам больше не вернемся, и уж точно никому вас не посоветуем.
самое главное забыла написать. ВАША Диагностика не показала никаких проблем. А сегодня выяснилось что в машине совсем нет тормозной жидкости!!! Ну кааааак таааак????
После поездки к вам на машине ездили 2 раза, неужели она испарилась!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, с Вами связывались для уточнения всех деталей посещения наших станций.
К сожалению, при обслуживании транспортных средств не всегда есть возможность заранее узнать о некоторых сложностях во время проведения ремонтных...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, с Вами связывались для уточнения всех деталей посещения наших станций.
К сожалению, при обслуживании транспортных средств не всегда есть возможность заранее узнать о некоторых сложностях во время проведения ремонтных работ, которые могут привести к задержкам. Из-за задержки в обслуживании предыдущего автомобиля, не представилось возможным принять Вас по времени, что привело к тому, что не успели провести работы по аппаратной замене охлаждающей жидкости с промывкой. Остальные работы в тот день были проведены в полном объёме.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства, нам очень жаль, что не смогли оставить у Вас положительных эмоций, после обращения в нашу Компанию.
По всем пунктам будут проведены работы с мастерами на станциях, для повышения качества обслуживания. Информация передана руководителям, для отслеживания дальнейшей работы, и предотвращения повторения подобных ситуаций. Большое спасибо за обратную связь и помощь в улучшении качества обслуживания на наших станциях!
Будем рады помочь в ремонте транспортного средства, и приложим все усилия, чтобы оставить только положительные впечатления о нашей Компании!
Желаем исправной работы Вашему автомобилю и обращаться на сервис только для ТО и диагностик!
С уважением, команда F!T Service!