- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась этим такси очень долго и очень часто, порой несколько раз в день 6 дней в неделю...ребят ваша единственная особенность - это, к сожалению, только стоимость. Все же когда вызываешь такси с вечера на утреннее время его ждешь именно к этому времени, а не через 20 - 30 минут. На понятное возмущение в службе качества отвечают, что никаких...
Пользовалась этим такси очень долго и очень часто, порой несколько раз в день 6 дней в неделю...ребят ваша единственная особенность - это, к сожалению, только стоимость. Все же когда вызываешь такси с вечера на утреннее время его ждешь именно к этому времени, а не через 20 - 30 минут. На понятное возмущение в службе качества отвечают, что никаких гарантий на то, что машина придет вовремя нет. Возникает логичный вопрос - а зачем вы принимаете заказы за несколько часов? Чтобы потом извиняться?. К счастью, на поезд я не опаздывала. Но на мой взгляд сама по себе ситуация дикость, клиентоориентированность отсутствует как таковая. Теперь пользуюсь другим такси, лучше заплачу больше за собственную уверенность и спокойствие. P.S.: Пожалуйста, прочитайте несколько статей о формировании лояльности клиентов, инструментах взаимодействия и удержания постоянных клиентов.