Добрый вечер!
Прошу вас разобраться в ситуации и корректности действий менеджера сервисного центра Русинова Сергея. Вчера 31.03.2016 отдал машину в сервис для замены мата обогрева ПАССАЖИРСКОГО сидения, сегодня 01.04.2016 после приемки автомобиля выяснилось, что поменяли мат ВОДИТЕЛЬСКОГО сидения. Кроме замены мата подогрева необходимо было...
Показать целиком
Добрый вечер!
Прошу вас разобраться в ситуации и корректности действий менеджера сервисного центра Русинова Сергея. Вчера 31.03.2016 отдал машину в сервис для замены мата обогрева ПАССАЖИРСКОГО сидения, сегодня 01.04.2016 после приемки автомобиля выяснилось, что поменяли мат ВОДИТЕЛЬСКОГО сидения. Кроме замены мата подогрева необходимо было устранить ошибку бортового компьютера о низком уровне охлаждающей жидкости. За диагностику меня заставили заплатить, хотя ошибка сохранилась после выполнения "работ". Так же Сергей заверил, что если ошибка сохранится, то можно снять на видео и он гарантирует возврат денежных средств. Ошибка есть - и я могу сделать вывод, что никаких работ не выполнялось. В итоге машину снова отдал в сервис и Сергей заверил, что до 21:00 сегодняшнего дня все работы будут выполнены. Позвонил Сергею в 20:00 уточнить по готовности автомобиля - машина не сделана.
Вопрос №1: Каков уровень компетенций Сергея? Вопрос №2: Каков его уровень ответственности перед клиентом?
Так же Клиент хочет быть уверен в исправности своего автомобиля и максимальной ответственности людей, которым он доверяет свой автомобиль, и еще деньги за это платит.
И научите Сергея не хамить Клиентам даже тогда, когда он говорит по личному телефону. Я ему, видите ли, настроение испортил в пятницу, а то, что замена подогорева занимает 48 часов и Клиент без машины - это его мало интересует.
Очень надеюсь, что этот комментарий примут во внимание не только Сергей, но и его руководитель.