- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спустя лет пять я приехала в обновлённую внешне Биоту. Жаль, руководство все то же, как и организационные моменты. Все врачи девочки очень нам понравились: Солодовникова Дарья, Аркатова Анастасия, молодой человек - хирург (имя не запомнила). Не смотря на их молодость, очень компетентные, знающие врачи, на миллиард вопросов отвечали спокойно, не...
Спустя лет пять я приехала в обновлённую внешне Биоту. Жаль, руководство все то же, как и организационные моменты. Все врачи девочки очень нам понравились: Солодовникова Дарья, Аркатова Анастасия, молодой человек - хирург (имя не запомнила). Не смотря на их молодость, очень компетентные, знающие врачи, на миллиард вопросов отвечали спокойно, не раздражаясь! Вам врачи - 10 из 5! Надеюсь, вы это прочитаете. Мы вам очень благодарны.
Теперь вернёмся к нашим баранам, которые в течение пяти лет так и не изменились.
1. Нам назначили уколы. Сказано было ставить их в тоже время. Приехали в субботу к 9 утра, около 10 мы поставили уколы. Приезжаем в вск в 9:40, естественно очередь. Но, чтобы вы понимали, мы приехали поставить укол минутный, а не на операцию, или за лечением. Заходит мой муж, узнаёт , что очередь от 1 часа! Хотя мы приехали в то время, как нам сказал врач! Кошка себя, конечно, не хорошо чувствует, нервничает, мы не стали ждать, а поехали с назначением в другую клинику поставили укол сразу же. К счастью, мы на машине; и все эти махинации заняли у нас около 30 минут. Но ведь я видела как люди приезжают на такси! С больным животным!!!
2. Спустя неделю нам так и не были отправлены результаты узи на почту. Добилась я заключения врача БЕЗ СНИМКОВ только по приезду сегодня (об этом позже). Меня никто не предупредил об этом, мало того, без Напоминания мне никто в течение недели не выслал результаты. Деньги были оплачены сразу. Это называется нарушения прав потребителя - как и выдача узи без снимков, так и не выдача результатов по факту.
3. Сегодня нашей кошке стало немного хуже, скорее всего это побочка от назначенного препарата. Звоним в биоту. Администратор обещает, что врач перезвонит. Проходит 4,5 часа!!! Звонка нет. Звоню туда, мне говорят, что времени нет. В клинике работает 2 терапевта, у каждого по ассистенту, 2 хирурга. Никто за 4,5 часа не нашёл позвонить пациенту на лечении. Администратор сказала: «если бы было плохо - приехали бы». Бросила трубку. Клиентоориентированность! Я приезжаю туда, во-первых переговорить с врачом, во-вторых добиться результатов узи. Мне говорят садитесь ждите. Прошу распечатать узи, мне дают бумажку, без снимков. Я побывала ВО ВСЕХ абсолютно клиниках города, везде, где есть аппарат узи, везде мне выдавались заключения вместе со снимком.
Не буду лить воду, и описывать длительные разговоры на повышенных тонах. Но даже после общения с руководителем, мне не выдали снимки узи, не извинились ни за то, что результаты высланы несвоевременно, ни за то, что я жду звонка в течение полудня. Мне было предложено искать другую клинику - и это на минуточку, врач! Врач, который клялся охранять Здоровье своих пациентов!!! Руководство здесь - с синдромом Бога, именно он решает, чья жизнь приоритетна.
Я действительно более не появлюсь в вашей клинике, но жалобы в соответсвующие службы я напишу. Мне было сказано по телефону, что у ваших врачей даже обеда нет, так вы и трудовой кодекс нарушаете из-за вашей алчности.
Этот пост написан, не для выяснений, второй раз мне дал ясно понять, какой вы человек, Спартак или как вас. Этот пост для людей, которые дорожат жизнью и здоровьем своих питомцев. Если у вас не экстренный случай, обратитесь в другие клиники, где ценят вас и ваших животных.
Даже спустя время, нам никто не позвонил не извинился, не поинтересовался какая проблема с животным нас заставила так реагировать! Просто свинское отношение. А за один приём мы отдали более 1500 тыс руб..
Делайте выводы сами. Тем временем призываю всех клиентов с похожим опытом, обращаться в службы!
Update: в 19:15 все-таки поступил звонок! Хотя обещано было совсем другое время, после нашего звонка в 13:30! Только какой смысл его? А если мне бы потребовалась ваша врачебная помощь, а вы уже закрыты?? (Часы работы в праздничные дни). Просто для галочки? 5 часов 45 минут!!! Что могло произойти за это время!!!
Спасибо вам за положительную оценку нашей работы и обнаруженные организационные недостатки.