- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела сделать операцию ребенку в этой клинике, уже была назначена дата. Очень неплохой состав специалистов, обратились туда из-за оперирующего там хирурга. Пыталась выяснить вопросы относительно проведения операции, интересовали условия проведения, девушка на ресепшн сослалась на старшую медсестру (предварительно предупредив, что та на операции,...
Хотела сделать операцию ребенку в этой клинике, уже была назначена дата. Очень неплохой состав специалистов, обратились туда из-за оперирующего там хирурга. Пыталась выяснить вопросы относительно проведения операции, интересовали условия проведения, девушка на ресепшн сослалась на старшую медсестру (предварительно предупредив, что та на операции, и я написала ей в вайбере, надеясь, что когда она освободится-перезвонит) Старшая медсестра сослалась на лечащего врача. Номера телефона лечащего врача у меня не было. В итоге информацию я так и не получила, а ст. медсестра в конечном итоге выдала мне: я на операции, не надо меня отвлекать. То есть это нормально на операции переписываться в соц.сетях? Естественно, я отменила запись и желания туда обращаться у меня больше нет. В итоге я обратилась в другую немало известную клинику, там зав.лор отделением сказал, что операцию моему ребенку делать категорически противопоказано.
Юлия, добрый день. Мы провели служебную проверку, готовы поделиться результатами. Обсуждение условий проведения операции находятся в компетенции оперирующего хирурга. Вопросы, связанные с проведением операции обсуждаются только на приёме. Для того чтобы обсудить условия, ход операции, анестезию и возможные осложнения, пациент записывается на...
Юлия, добрый день. Мы провели служебную проверку, готовы поделиться результатами. Обсуждение условий проведения операции находятся в компетенции оперирующего хирурга. Вопросы, связанные с проведением операции обсуждаются только на приёме. Для того чтобы обсудить условия, ход операции, анестезию и возможные осложнения, пациент записывается на первичный или повторный приём к оперирующему хирургу. Ответ старшей мед.сестры на сообщение пациента в вайбере - личная инициатива, в её обязанности это не входит. Для улучшения качества обслуживания в ближайшее время разместим на сайте пошаговую инструкцию для записи на операцию. А также перечень вещей, которые нужно взять с собой. Провели дополнительную беседу с администратором о корректном информировании пациентов. Приносим извинения за неудобства. Будьте здоровы!