- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Который раз захожу в это отделение сбера на Ареде и убеждаюсь, что просто трачу свое время. Специалисты считают себя самыми умными и самыми важными людьми. Первый раз не могли распечатать обычное платежное поручение. Говорили, что необходимо писать какие-то заявления и ждать ответа 2 месяца. Так я пошел в отделение СБ на ул. Красноармейской, и там...
Который раз захожу в это отделение сбера на Ареде и убеждаюсь, что просто трачу свое время. Специалисты считают себя самыми умными и самыми важными людьми. Первый раз не могли распечатать обычное платежное поручение. Говорили, что необходимо писать какие-то заявления и ждать ответа 2 месяца. Так я пошел в отделение СБ на ул. Красноармейской, и там без лишних слов мне распечатали это платежное поручение. Хотел еще зайти и показать это платежное поручение на Ареде, но не было времени. А второй раз не смогли распечатать реквизиты расчетного счета! Такое ощущение, что им вообще лень работать. Больше никогда не пойду в отделение СБ на Ареде.
fikus05, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в...
fikus05, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.