- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень приветливый, ответственный и компетентный мастер Надежда. Всё понравилось и конечно есть желание посещать снова и снова.
Благодарю за комфорт во время процедуры 🌸
6 лет
23.4
29
8
Очень приветливый, ответственный и компетентный мастер Надежда. Всё понравилось и конечно есть желание посещать снова и снова.
Благодарю за комфорт во время процедуры 🌸
Хочу выразить благодарность менеджеру Гюлнаре за внимательное и очень отзывчивое отношение к клиентам. Приобретали кровать для дочери, случайно забыла о бортике, менеджер предоставила детальную информацию по нужной позиции, со всеми размерами и подробными фото. Дистанционная оплата - вообще лучшее изобретение 🙂 в общем, не выходя из дома купили...
Хочу выразить благодарность менеджеру Гюлнаре за внимательное и очень отзывчивое отношение к клиентам. Приобретали кровать для дочери, случайно забыла о бортике, менеджер предоставила детальную информацию по нужной позиции, со всеми размерами и подробными фото. Дистанционная оплата - вообще лучшее изобретение 🙂 в общем, не выходя из дома купили необходимую вещь, за которой осталось только приехать, когда прибудет в магазин - идеально!
И это единственный салон Асконы, который произвёл очень хорошее и приятное впечатление.
Здравствуйте, Мария! Большое спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны работой нашего сотрудника и хотели бы передать ему вашу благодарность. Для этого уточните, пожалуйста, номер вашего заказа и примерное время посещения салона. Заранее спасибо!
В плане оформления и наполнения - всё отлично! Но есть несколько омрачающих факторов:
1. Студия привлекла тем, что открылась буквально за 2 недели до нашего праздника, а значит всё новое и красивое! Так и было. Но только совсем непонятно что там с чистотой напольного покрытия: оба ребёнка были одеты в абсолютно новые носки и колготки. Вернулись с...
В плане оформления и наполнения - всё отлично! Но есть несколько омрачающих факторов:
1. Студия привлекла тем, что открылась буквально за 2 недели до нашего праздника, а значит всё новое и красивое! Так и было. Но только совсем непонятно что там с чистотой напольного покрытия: оба ребёнка были одеты в абсолютно новые носки и колготки. Вернулись с тем, что на фото.
2. Возле туалета огромная лужа. Если не успел подхватить бегущего в туалет ребёнка, то ноги насквозь мокрые. Собственно, так у нас и было.
3. Бронь делали за полтора месяца до даты празднования. Мне обозначили максимальное количество детей, возможное для выбранного мной пакета услуг, я сказала, что у нас будет даже на 2-3 ребёнка меньше. Но никто не предупредил, что нужно дать знать, если все таки количество увеличится (в рамках обозначенной цифры). У некоторых планы за эти полтора месяца поменялись и они смогли прийти. Вежливый администратор мне сообщила: «вообще-то Вы указывали другое количество детей». Хорошо. Но я же не превысила количество детей, разрешённое для нашего пакета услуг. В чем вопрос и проблема?!
4. Вишенка на торте: не знаю кто занимается соц сетями и общением в мессенджерах, но научите этого человека здороваться! Хотя бы том случае, когда клиент написал и поздоровался первым с вашим сотрудником!
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились первыми впечатлениями о нашем новом филиале, для нас важно ваше мнение.
Ну что, будем отвечать 🙂:
1. Напольное покрытие абсолютно новенькое. Следы на подошве, как заявляет производитель, оставляет мелкая серая крошка,которая со временем должна исчезнуть. Мы и пылесосили, и мыли, и тёрли так, что затёрли,...
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились первыми впечатлениями о нашем новом филиале, для нас важно ваше мнение.
Ну что, будем отвечать 🙂:
1. Напольное покрытие абсолютно новенькое. Следы на подошве, как заявляет производитель, оставляет мелкая серая крошка,которая со временем должна исчезнуть. Мы и пылесосили, и мыли, и тёрли так, что затёрли, сами знаете убираемся мы 2-3 раза в день, но пока бесполезно. Вот така ситуация... Может вы чем подскажете, что ещё можно сделать, мы ничего больше не придумали. Написали претензию производителю. Убеждаемся в очередной раз, что пазловое покрытие абсолютно не оправдывает себя в эксплуатации...Но не подумайье, грязь и песок мы точно не месили на полу😄😄😄 грязи просто взяться неоткуда.
2. Лужа была у вас потому, что труба протекала с водой, а вы видно постеснялись администратору сказать, она только в конце праздника увидела. Пришлось аварийку вызывать после вашего праздника. 🙈
3. Тут не совсем понятно. Мы не требуем от посетителей знать точное число детей на празднике. Спрашиваем сколько будет примерно. Эта информация нужна для аниматора. Тоже не поняли в чем вопрос был🙈 Может администратор и спросила вас посчитать детей, чтобы аниматору сказать. Они же и реквизит и конкурсы подбирают с учётом количества деток. В общем, здесь не понятно что мы сделали не так. 🤯
4. Вроде всегда со всеми здороваемся 😃
Извините, если где-то с вами не поздоровались 😉
Врач хороший, квалификация сомнений не вызывает. Но то, что второй раз доктор опаздывает на приём - перебор. Я всегда записываюсь самой первой по возможности, чтобы меня приняли в назначенное время и я могла объективно спланировать свои дела.
При чем при звонке-напоминании администратор просит приехать на 10 минут пораньше. Вопрос: зачем?! Мне...
Врач хороший, квалификация сомнений не вызывает. Но то, что второй раз доктор опаздывает на приём - перебор. Я всегда записываюсь самой первой по возможности, чтобы меня приняли в назначенное время и я могла объективно спланировать свои дела.
При чем при звонке-напоминании администратор просит приехать на 10 минут пораньше. Вопрос: зачем?! Мне просто дали карту в руки и сказали ожидать.
И да, опоздание в первый раз составило 15 минут, сегодня 10. Считаю недопустимым подобные вещи.
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно узнать, что к профессионализму доктора у Вас нет нареканий. Примите, пожалуйста, извинения за задержку приёма и предоставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся с этим вопросом и исправим все недостатки. Главные ценности нашего центра -здоровье пациента и высокое качество обслуживания!...
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно узнать, что к профессионализму доктора у Вас нет нареканий. Примите, пожалуйста, извинения за задержку приёма и предоставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся с этим вопросом и исправим все недостатки. Главные ценности нашего центра -здоровье пациента и высокое качество обслуживания!
С пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра.
Сегодня посетили впервые данное заведение. Впечатления остались самые хорошие! Кухня и подача на 5, отдельная похвала выпечке и десертам - невероятно вкусно!