- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитала, отзывы, спорить не буду, решу, наверно., что мне мега повезло со всем, я очень довольна и косметикой, обслуживанием.
9 лет
0
3
2
Прочитала, отзывы, спорить не буду, решу, наверно., что мне мега повезло со всем, я очень довольна и косметикой, обслуживанием.
Обязательно рекомендую:
1)проверять заказ сразу при менеджере, потом не докажете свою правоту, еще придется понести дополнительные расходы по ликвидации брака: доплачивать спецпечати или самому искать выход на стороне, при это, как минимум, сорвав сроки сдачи заказа клиенту.
2) Обязательно в электронной почте все прописывать и требовать от...
Обязательно рекомендую:
1)проверять заказ сразу при менеджере, потом не докажете свою правоту, еще придется понести дополнительные расходы по ликвидации брака: доплачивать спецпечати или самому искать выход на стороне, при это, как минимум, сорвав сроки сдачи заказа клиенту.
2) Обязательно в электронной почте все прописывать и требовать от спецпечати того же: сроки, макеты, условия изготовления, и прочее.
3) заключить договор, в котором все четко прописать по изготовлению, по претензиям, по устранению неполадок.
Желаю всем, не испытать того, что пришлось мне: игнор, неделовое решение вопроса:просто взять и отказаться исправлять бракованную продукцию.
Печатала сувенирную продукцию, оплатила счет, день сдачи заказа назначил менеджер в СпецПечати, + к тому же еще на телефон позвонили о готовности, забрала заказ, обнаружила, что краска просто слезает в два счета, как в последствии выяснилось, что сдали на 2-3 дня раньше положенного срока по тех.требованиям, поэтому краска не зафиксировалась на изделиях, срок сдачи устанавливался Спецпечатью, никто по срокам их не торопил.
Директор сказал,что ничего переделывать не будет, а за часть стертых экземпляров я могу с доплатой снова произвести печать, но в итоге и это делать отказались, разговаривал на повышенных тонах, сказал, чтобы я в суд подала и бросил трубку.
Получается, что никто ответственность не несет в этой компании. Ответа мне так никто и не дал, зачем было сдавать раньше положенного срока, тем самым подведя меня перед моим клиентом. ХОТЯ предоплату 100% всегда просят,получается мы выполнили,что требовалось, а результат неважен для исполнителя.
Сбои у всех могут быть, и если не все менеджеры, то уж директора всегда заинтересованы в репутации своей компании, чего совсем нельзя сказать о Пескишеве О.А.